SocPoster

от socposter.ru

Импорт данных в раздел «Товары» ВКонтакте. Автоматическое ведение сообщества. Инструменты поиска контента.

Описание SocPoster

SocPoster — это онлайн-сервис для помощи в импорте товаров в социальную сеть «ВКонтакте», автоматическом ведении сообществ и поиске контента.

Импорт товаров из интернет-магазина в сообщество ВКонтакте.

  • Поддержка двух видов каталога — раздел «Товары» и фотоальбомы.
  • Выгрузка из YML, CSV и Excel.
  • Синхронизация данных для поддержания актуальности каталога.

Автонаполнение сообществ в социальных сетях

  • Автоматическое наполнение без нарушений правил социальных сетей.
  • Оформленный и доработанный контент из многочисленных источников.
  • Нет необходимости в поисках контента или найме контент-менеджера.

Отложенные публикации и поиск контента для сообщества.

  • Планирование публикаций постов на любой срок, в неограниченное количество сообществ.
  • Средства удобного поиска контента в интернете.

Цены на SocPoster

Минимум 0,1 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0
Оплата происходит за фактически выполненные действия — создание поста, выгрузку товара и т. д.

Возможности SocPoster

Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет Мониторинг эффективности менеджеров 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Маркетинг в социальных сетях

Нет Мониторинг видеосервисов 0
Нет Публикация контента на несколько каналов 2
Нет Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 1
Есть Планирование публикаций 3
Нет Работа с лидерами мнений 0
Поддержка социальных сетей: ВКонтакте 2
Есть Отчёты и аналитика 2
Нет Бенчмаркинг конкурентов. 0
Нет Фильтры по ключевым словам 0

Автоматизация продаж

Нет Мониторинг эффективности менеджеров 4
Нет Прогнозы 0
Нет Перечень товаров и услуг 2
Есть Управление ценами 1
Есть Управление скидками 1
Нет Управление платежами 2
Нет Выставление счетов 3
Есть Импорт данных 2
Нет Отчёты 3
Нет Оффлайн-режим 1
Нет Подключение фискального регистратора 3
Нет Системы лояльности 2
Есть Поддержка свойств товара 2
Отзывы

SocPoster или как стать свободным SMM-щиком

Плюсы

Что я могу сказать положительного? Ну в первую очередь то, что сервис этот очень помогает людям, которые не могут или не хотят искать контент для сообщества/группы. Вы просто выбираете на сайте тематику постов, которые вам нужны, выбираете расписание для постинга этих самых постов, затем вы применяете огромное множество дополнительных возможностей( по желанию) и ваша группа начинает расцветать, в прямом смысле!

Минусы

На данный момент, я не нашел для себя минусов, которые могли бы отразиться в этом отзыве. В конце концов попробуйте сервис сами и сформируйте в голове для себя собственное мнение. Мой вердикт по минусам таков: я их не нашел, по крайней мере в своей специфике использования сервиса.

Вы занимаетесь SMM? Тогда я не вижу причин не использовать этот сервис или хотя бы попробовать его, ведь там предоставляется пробный период. БЕСПЛАТНЫЙ пробный период. Вдумайтесь и решайте для себя: стоит его внедрять в продвижение или нет.