SocPoster

от socposter.ru

Импорт данных в раздел «Товары» ВКонтакте. Автоматическое ведение сообщества. Инструменты поиска контента.

Описание SocPoster

SocPoster — это онлайн-сервис для помощи в импорте товаров в социальную сеть «ВКонтакте», автоматическом ведении сообществ и поиске контента.

Импорт товаров из интернет-магазина в сообщество ВКонтакте.

  • Поддержка двух видов каталога — раздел «Товары» и фотоальбомы.
  • Выгрузка из YML, CSV и Excel.
  • Синхронизация данных для поддержания актуальности каталога.

Автонаполнение сообществ в социальных сетях

  • Автоматическое наполнение без нарушений правил социальных сетей.
  • Оформленный и доработанный контент из многочисленных источников.
  • Нет необходимости в поисках контента или найме контент-менеджера.

Отложенные публикации и поиск контента для сообщества.

  • Планирование публикаций постов на любой срок, в неограниченное количество сообществ.
  • Средства удобного поиска контента в интернете.

Цены на SocPoster

Минимум 0,1 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Оплата происходит за фактически выполненные действия — создание поста, выгрузку товара и т. д.

Возможности SocPoster

Общие характеристики

Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Маркетинг в социальных сетях

Нет Мониторинг видео-сервисов
Нет Публикация контента на несколько каналов
Нет Отслеживание упоминаний бренда
Есть Планирование публикаций
Нет Работа с лидерами мнений
Поддержка социальных сетей: ВКонтакте
Есть Отчёты и аналитика
Нет Бенчмаркинг конкурентов.
Нет Фильтр ключевых слов

Автоматизация продаж

Нет Мониторинг эффективности менеджеров
Нет Прогнозы
Нет Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Нет Управление платежами
Нет Выставление счетов
Есть Импорт данных
Нет Отчёты
Нет Оффлайн-режим
Нет Подключение фискального регистратора
Нет Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Закажите интеграцию или доработку сервиса SocPoster

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Отзыв

SocPoster или как стать свободным SMM-щиком

Плюсы:

Что я могу сказать положительного? Ну в первую очередь то, что сервис этот очень помогает людям, которые не могут или не хотят искать контент для сообщества/группы. Вы просто выбираете на сайте тематику постов, которые вам нужны, выбираете расписание для постинга этих самых постов, затем вы применяете огромное множество дополнительных возможностей( по желанию) и ваша группа начинает расцветать, в прямом смысле!

Минусы:

На данный момент, я не нашел для себя минусов, которые могли бы отразиться в этом отзыве. В конце концов попробуйте сервис сами и сформируйте в голове для себя собственное мнение. Мой вердикт по минусам таков: я их не нашел, по крайней мере в своей специфике использования сервиса.

Вы занимаетесь SMM? Тогда я не вижу причин не использовать этот сервис или хотя бы попробовать его, ведь там предоставляется пробный период. БЕСПЛАТНЫЙ пробный период. Вдумайтесь и решайте для себя: стоит его внедрять в продвижение или нет.