SEMrush

от SEMrush

Онлайн-сервис для SEM-специалистов для исследования сайтов конкурентов с возможностями анализа органических ключевых слов и рекламных объявлений.

Описание SEMrush

SEMrush — это сервис от профессионалов SEO / SEM для таких же профессионалов в этих областях. У него есть знания, опыт и данные для помощи в анализе проектов и конкурентов и последующего развития собственных разработок на следующем уровне. Система собирает огромные объемы данных SERP по более чем 106 миллионам ключевых слов и 71 миллиону доменов, в том числе: копии и позиции AdWords, органические позиции для доменов и лендингов, объёмы поиска, CPC, количество результатов и многое другое. Сервис также предоставляет точные и индивидуальные данные для быстрого роста специальных проектов.

Основные характеристики SEMrush:

  • Органические позиции ваших конкурентов.
  • Рейтинг по ключевым словам со спецификой по доменам.
  • Исследования по текстовым объявлениям ваших конкурентов.
  • Отслеживание положений в поиске.
  • Поиск хороших ключевых слов с длинным содержанием.
  • Сравнение областей по ключевым словам.
  • Сравнение различных метрик SEO.
  • Инструмент аудита.
  • Графики и круговые диаграммы.
  • Органические исследования.
  • Сравнение несколько сайтов одновременно.
  • Исследования рекламы.
  • Подписка на различные показатели ключевых слов.
  • AdSense.
  • Подробная и точечная статистика по объявлениям.
  • Обратные ссылки на сайт.
  • Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Исследования ключевых фраз.
  • Рейтинг конкурентов.
  • Ранжирование в поиске.

Цены на SEMrush

Минимум 70 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $69.95 в месяц.

Возможности SEMrush

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

SEO / SEM

Нет Оценка сайта
Нет Мониторинг KPI
Есть Анализ обратных ссылок
Нет Анализ трафика
Есть Анализ ключевых слов
Нет Анализ конверсии
Есть Анализ конкурентов
Есть Отслеживание позиций
Есть Работа с рекламными объявлениями
Нет A/B тестирование
Есть Отчёты

Анализ конкурентов

Есть Поиск конкурентов
Есть Рейтинг конкурентов
Есть Позиции конкурентов
Нет Анализ бюджета конкурентов
Нет Бенчмаркинг конкурентов

Веб-аналитика

Нет Отслеживание источников
Нет Отслеживание навигации
Нет Отслеживание конверсий
Нет A/B-тестирование
Нет Отслеживание времени пребывания
Есть Отслеживание ключевых слов
Нет Сегментация аудитории
Нет Таргетинг
Нет API
Есть Отслеживание популярности ссылок

Закажите интеграцию или доработку сервиса SEMrush

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Кейсы

SEMrush - попробуй найти альтернативу лучше

Плюсы:

Инструменты мониторинга, аудита и сравнения

Минусы:

Исключительно англоязычный интерфейс

Довольно профессиональный по своему наполнению механизм. Сильно выручает при поиске каких-то конкретных ключевых слов и конкуренции по ним. Не могу назвать отличных ему альтернатив.

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

Выбор CRM и телефонии — насущная вещь. Постоянно хочется найти тот самый вариант, с которым не нужно будет расставаться. Кейсом с некоторыми популярными продуктами делится Владимир Митрофанов, руководитель проектов «Единый медицинский портал» и «Окаси».
Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

Видеообзоры SEMrush

Видеообзор SEMrush Обзор сервиса SEMrush