Marketing Optimizer

от Active Internet Marketing

A/B тестирование, автоматизация Email-рассылок и работы с лидами.

Описание Marketing Optimizer

Marketing Optimizer — это онлайн-сервис для оптимизации коэффициента конверсии, увеличения числа закрытых сделок и перепродаж.

Он позволяет продолжать использовать прежнюю аналитику, средства A/B-тестов и оптимизации целевых страниц и вытаскивать данные вместе, чтобы принимать более действенные решения.

Основные возможности Marketing Optimizer:

  • Захват лидов.
  • WYSIWYG-шаблоны Email-писем.
  • WYSIWYG-конструктор веб-форм.
  • SMS-маркетинг.
  • Распределение лидов.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Отслеживание PPC.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Отслеживание входящих вызовов.
  • Управление продажами.
  • А/Б-тестирование.
  • Управление кампаниями.
  • Клик для звонка.
  • Подробная аналитика посетителей.
  • Email маркетинг.
  • Оптимизация целевых страниц.
  • Агрегация лидов.
  • Управление агентством.

Сервисы, с которыми у Marketing Optimizer есть интеграция

Цены на Marketing Optimizer

Минимум 149 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен пробный период. Сервис стоит от $149 в месяц.

Возможности Marketing Optimizer

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Веб-аналитика

Нет Отслеживание источников 1
Нет Отслеживание навигации 0
Есть Отслеживание конверсий 1
Есть A/B-тестирование 1
Нет Отслеживание времени пребывания 1
Нет Отслеживание ключевых слов 2
Нет Сегментация аудитории 0
Нет Таргетинг 0
Нет API 0
Нет Отслеживание популярности ссылок 1
Отзывы

Пользовались сервисом Marketing Optimizer? 758 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.