Удобно и легко
Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки
Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
немного дороговато на большое кол-во операторов
отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.
самые широкие возможности по настройке . Можно интегрироваться с социальными сетями и мессенджерами . Все сводится в единую аналитику !!! Это прям очень удобно . А менеджерам нет необходимости открывать много окошек все ответы можно давать прямо через приложение . Такое качественное исполнение не видела у других " аналогов", если их можно так назвать .
Было бы круто интегрироваться и с инстаграмом . Пока этого нету
С самого начала выделяет клиентский сервис . Менеджеры компании готовы все настроить и делятся хорошими кейсами активных клиентов . Приятный дизайн . Целая куча возможностей как для руководства ,так и для маркетолога . А ещё менеджеры радуются, потому что все теперь в одном окне можно обрабатывать . В общем впечатления самые положительные !
Прост в настройке
Можно подключить соц сети и мессенджеры
Внедряют нейромодуль для автоматизации общения, но как это будет работать пока не понятно
Цена
Короткий тестовый период
Из пречата нельзя удалить поле Имя
Считаю, что у сервиса LiveTex серьезный дисбаланс в цене и функционале, очень странная разница между базовой и продвинутой версией продукта. Дизайн ИМХО, так себе. Возможно при выборе подобного сервиса стоит присмотреться к другим решениям, благо сейчас есть из чего выбрать.
Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.
До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.
Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.
На смартфоне - увы теперь не работает!!!
Загружается очень долго.
Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.
Широкий функционал, Отличная техподдержка, наличие API, Все каналы в одном чате. Скоро обещали подключить DM Instagram.
Пользуемся четвертый год. Наверное лучший чат для крупных компаний.
Работать можно, стандартный функционал работает, многое, что заявлено, типа нейромодуля не работает (все перечислять не вижу смысла).
Отстойная работа поддержки, до заключения договора все супер! Потом неделями ничего не решается, а на просьбу о расторжении договора и возврате средств закрываются офертой, которую вы подписываете в личном кабинете, перед получение кода на сайт. Короче, если вас устраивает стандартный функционал, то можно работать. А вот если Вам не понравиться, то денег своих не увидеть. В течении тестового периода, оплатили за год в перед.Отказались возвращать. Судиться и нервы тратить нет желания. Пусть подавятся крохоборы моими 62450 руб., но каждый делает выводы сам. Постараюсь о этих жлобах написать где только можно. На все деньги разрекламирую!
Вернулись на JivoSite.
Простой, понятный, можно ботов выбирать
Хотелось бы обучение всем наворотам сервиса – кажется, что мы сами не все возможности осознали
Чат на сайте, все нужные соцсети и мессенджеры, Инста с комментариями. Бот сценарный прикольный – можно настроить на сайте так, а в телеграме – иначе. А можно в каком-нибудь еще канале настроить вообще как поисковик по базе знаний (мы этим не пользуемся). Надежный, не подводит (пользуемся с весны 2020).
Функционал
поддержка
Хороший сервис с удобным функционалом. Подключили соц сети и мессенджеры, теперь сотрудникам не нужно переключаться между окнами, чтобы ответить всем клиентам. Стоимость приемлемая. Менеджер и поддержка оперативно закрывают все вопросы.
Отличный клиентский сервис. Менеджеры компании готовы всегда помочь. Приятный дизайн. Отличная техподдержка. Все каналы в одном чате: а именно Чат на сайте, соцсети и мессенджеры, Инста с комментариями. Очень удобно работать, интуитивно понятный интерфейс.
Пока нету.
Рекомендую всем!
Их нет.
Хороший сервис для чата на сайте и заказа звонка. Удобно смотреть статистику в личном кабинете. Есть интересные настройки в приложении оператора, которые помогают вовремя отвечать клиентам. Самое главное, радует стабильность работы сервиса, нет перебоев. Раньше использовали другой чат, есть с чем сравнить.
Техподдержка на связи, даже если что-то выходит за рамки рабочего дня
Пока нет
Нравится, что есть заботливый и приятный менеджер Мария, с которым не первый год в работе и еще ни разу не было такого, чтобы какое-то необходимое решение было проигнорировано. даже если нет техвозможности, команда берет в разработку необходимые доработки на перспективу. Мне кажется - это одно из определяющих, с кем сотрудничать в дальнейшем.
Благодарим за высокую оценку поддержки! Обязательно передадим Марии.
Достойный сервис, удобный интерфейс в ЛК, оперативна техподдержка.
Пользуемся платформой Livetex с 2021 года. За период пользования сервисом возникали случаи, где не хватало привлечения менеджера со стороны техподдержки, но после прихода менеджера Матвеевой Марии наши запросы берут в работу оперативно. Приятно работать с профессионалами, которые корректно и доступно предоставляют всю необходимую информацию по продукту и оказывают помощь в реализации наших пожеланий по сервису. На данный момент мы сосредоточены на подключении исходящих сервисных сообщений по API и надеемся на быстрый результат!
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку наших менеджеров!
Отслеживание UTM-меток, единое окно, разнообразнее каналов
Серьезных нет
Хороший сервис. Куча возможностей, особенно зацепила функция по отслеживанию UTM-меток в чате на сайте. Несложная настройка и можно отслеживать сколько человек обратилось в чат и откуда. Помимо этого, используем обратный звонок и мессенджеры. Операторам удобно работать в едином окне.
Классная аналитика
Хотелось бы иметь возможность редактировать системные сообщения в личном кабинете»
Работаем с LiveTex уже более 3лет. Хороший сервис, менеджер всегда на связи. Удобная аналитика, можно просматривать диалоги операторов онлайн и отслеживать нагрузку на контактный центр в течение дня. Также удобно то, что можно выгрузить статистику по каналам, операторам, группам.
Широкий функционал
Иногда возникают сложности с работой, но поддержка оперативно их решает. Особых минусов не заметил
Использую платформу несколько лет, работает хорошо. Интерфейс понятный, разобраться можно за пару часов, что очень удобно. Нравится работа техподдержки, даже после пробного периода остаются на связи. Также много возможностей: аналитика (особенно онлайн-мониторинг), наличие API, исходящие сообщения.
Давно хотели попробовать работать с цифровыми каналами. После тестирования нескольких платформ остановились на LiveTex. Интерфейс понятный и удобный, менеджеры разобрались быстро. Также хорошо то, что теперь не нужно передавать пароли от аккаунтов в соцсетях сотрудникам, помогает обезопасить бизнес и не восстанавливать по несколько раз доступы.
Мы протестировали несколько похожих сервисов и остановились на LiveTex. Отзывчивая поддержка, понятный функционал, адекватная цена. Из преимуществ хочется выделить аналитику, которая помогает оценивать работу операторов и эффективность каналов.
Понравилось работать с LiveTex, так как в одном месте мы получили все, что было нужно. Не пришлось искать подрядчиков и подписывать кучу договоров для подключения разных каналов к платформе, например, Вотсап, чата в мобильном приложении и разработку чат-бота - заключили всего один быстро и без лишней нервотрепки. Также очень удобно, что есть один закрепленный за нами менеджер, и не нужно по сто раз объяснять свою ситуацию поддержке. Менеджер Мария всегда на связи и быстро помогает решить вопросы.
Мы обязательно ей передадим)
Спасибо за высокую оценку!
Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.
Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке.
Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса
-
отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа
просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора
Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку!