Отзывы о сервисе LiveTex

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора

Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".

официальный ответ LiveTex
17 Августа 2023

Благодарим за отзыв!

Опыт использования чат платформы Beeline Kyrgyzstan

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса

Минусы

-

отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа

официальный ответ LiveTex
10 Июля 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

Отзыв о livetex

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке. 

Количество обращений увеличилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Понравилось работать с LiveTex, так как в одном месте мы получили все, что было нужно. Не пришлось искать подрядчиков и подписывать кучу договоров для подключения разных каналов к платформе, например, Вотсап, чата в мобильном приложении и разработку чат-бота - заключили всего один быстро и без лишней нервотрепки. Также очень удобно, что есть один закрепленный за нами менеджер, и не нужно по сто раз объяснять свою ситуацию поддержке. Менеджер Мария всегда на связи и быстро помогает решить вопросы.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Мы обязательно ей передадим)

Спасибо за высокую оценку!

Лучшие менеджеры и аналитика!!

Рекомендую

Мы протестировали несколько похожих сервисов и остановились на LiveTex. Отзывчивая поддержка, понятный функционал, адекватная цена. Из преимуществ хочется выделить аналитику, которая помогает оценивать работу операторов и эффективность каналов.

Все нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Давно хотели попробовать работать с цифровыми каналами. После тестирования нескольких платформ остановились на LiveTex. Интерфейс понятный и удобный, менеджеры разобрались быстро. Также хорошо то, что теперь не нужно передавать пароли от аккаунтов в соцсетях сотрудникам, помогает обезопасить бизнес и не восстанавливать по несколько раз доступы. 

официальный ответ LiveTex
22 Июня 2023

Спасибо за ваш отзыв!

Неплохая платформа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Широкий функционал

Минусы

Иногда возникают сложности с работой, но поддержка оперативно их решает. Особых минусов не заметил

Использую платформу несколько лет, работает хорошо. Интерфейс понятный, разобраться можно за пару часов, что очень удобно. Нравится работа техподдержки, даже после пробного периода остаются на связи. Также много возможностей: аналитика (особенно онлайн-мониторинг), наличие API, исходящие сообщения. 

официальный ответ LiveTex
8 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

отзыв о LiveTex

Рекомендую

Плюсы

Классная аналитика

Минусы

Хотелось бы иметь возможность редактировать системные сообщения в личном кабинете»

Работаем с LiveTex уже более 3лет. Хороший сервис, менеджер всегда на связи. Удобная аналитика, можно просматривать диалоги операторов онлайн и отслеживать нагрузку на контактный центр в течение дня. Также удобно то, что можно выгрузить статистику по каналам, операторам, группам. 

официальный ответ LiveTex
8 Июня 2023

Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв!

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отслеживание UTM-меток, единое окно, разнообразнее каналов

Минусы

Серьезных нет

Хороший сервис. Куча возможностей, особенно зацепила функция по отслеживанию UTM-меток в чате на сайте. Несложная настройка и можно отслеживать сколько человек обратилось в чат и откуда. Помимо этого, используем обратный звонок и мессенджеры. Операторам удобно работать в едином окне. 

официальный ответ LiveTex
8 Июня 2023

Спасибо за ваш отзыв!

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достойный сервис, удобный интерфейс в ЛК, оперативна техподдержка.

Пользуемся платформой Livetex с 2021 года. За период пользования сервисом возникали случаи, где не хватало привлечения менеджера со стороны техподдержки, но после прихода менеджера Матвеевой Марии наши запросы берут в работу оперативно. Приятно работать с профессионалами, которые корректно и доступно предоставляют всю необходимую информацию по продукту и оказывают помощь в реализации наших пожеланий по сервису. На данный момент мы сосредоточены на подключении исходящих сервисных сообщений по API и надеемся на быстрый результат!

официальный ответ LiveTex
29 Мая 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку наших менеджеров!

Практика в сети салонов премиального уровня

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка на связи, даже если что-то выходит за рамки рабочего дня

Минусы

Пока нет

Нравится, что есть заботливый и приятный менеджер Мария, с которым не первый год в работе и еще ни разу не было такого, чтобы какое-то необходимое решение было проигнорировано. даже если нет техвозможности, команда берет в разработку необходимые доработки на перспективу. Мне кажется - это одно из определяющих, с кем сотрудничать в дальнейшем.

официальный ответ LiveTex
17 Января 2023

Благодарим за высокую оценку поддержки! Обязательно передадим Марии.

Лучший сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Их нет.

Хороший сервис для чата на сайте и заказа звонка. Удобно смотреть статистику в личном кабинете. Есть интересные настройки в приложении оператора, которые помогают вовремя отвечать клиентам. Самое главное, радует стабильность работы сервиса, нет перебоев. Раньше использовали другой чат, есть с чем сравнить.

официальный ответ LiveTex
17 Января 2023

Благодарим за ваш отзыв! 

Очень удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный клиентский сервис. Менеджеры компании готовы всегда помочь. Приятный дизайн. Отличная техподдержка. Все каналы в одном чате: а именно Чат на сайте, соцсети и мессенджеры, Инста с комментариями. Очень удобно работать, интуитивно понятный интерфейс. 

Минусы

Пока нету.

Рекомендую всем!

официальный ответ LiveTex
13 Января 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал

поддержка

Хороший сервис с удобным функционалом. Подключили соц сети и мессенджеры, теперь сотрудникам не нужно переключаться между окнами, чтобы ответить всем клиентам. Стоимость приемлемая. Менеджер и поддержка оперативно закрывают все вопросы.

официальный ответ LiveTex
29 Декабря 2022

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

ХОРОШИЙ АГРЕГАТОР МЕССЕНДЖЕРОВ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, понятный, можно ботов выбирать

Минусы

Хотелось бы обучение всем наворотам сервиса – кажется, что мы сами не все возможности осознали 

Чат на сайте, все нужные соцсети и мессенджеры, Инста с комментариями. Бот сценарный прикольный – можно настроить на сайте так, а в телеграме – иначе. А можно в каком-нибудь еще канале настроить вообще как поисковик по базе знаний (мы этим не пользуемся). Надежный, не подводит (пользуемся с весны 2020).

Очень испортился

Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.

Минусы

До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.

Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.

На смартфоне - увы теперь не работает!!!

Загружается очень долго.

Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.

Есть сервисы намного интересней

Плюсы

Прост в настройке

Можно подключить соц сети и мессенджеры

Внедряют нейромодуль для автоматизации общения, но как это будет работать пока не понятно

Минусы

Цена

Короткий тестовый период

Из пречата нельзя удалить поле Имя

Считаю, что у сервиса LiveTex серьезный дисбаланс в цене и функционале, очень странная разница между базовой и продвинутой версией продукта. Дизайн ИМХО, так себе. Возможно при выборе подобного сервиса стоит присмотреться к другим решениям, благо сейчас есть из чего выбрать.

5 лет как мы вместе, полет нормальный.

Плюсы

гибкая настройка

система уведомлений

система генерации лидов

Минусы

немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,

установлен почти на всех моих проектах.

рекомендую к использованию.

LiveTex Есть бесплатный тариф