Отзывы о сервисе Кактус

не рекомендуем

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

картинка

Минусы

потеряли наш товар на 289 тыс руб, компенсировать не хотят очень много скрытых платежей, доставка долгая, не рекомендуем компанию! Перешли к другим счета стали в 3-4 раза меньше на этих подали в суд

не рекомендуем

Пользуемся Кактусом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прозрачные тарифы. Способны помочь, а не просто дать "отписку"

Минусы

Каких-то серьёзных минусов нет, мелочи - исправляются.

Фулфилмент подойдет тем кто хочет быстрого роста, если у вас изначально хватает ресурсов - то ФФ снимает кучу операционки, а свободное от рутины время можно вкладывать в развитие, поиск поставщиков, заполнение карточек и прочее прочее, т.е занимаешься только ростом и улучшением. А упаковкой, доставкой , маркировкой - пусть занимается ФФ. По ценам - не больно( по крайней мере для нас). При этом работает по постоплате. Конечно ФФ уже не просто подойдет, а уже нужен тогда, когда у вас большие объёмы. Тут либо тратить время и силы и набирать новых людей ,искать новый склад и упаковщиков и прочее прочее прочее, либо отдать всю эту работу туда где уже все готово.

пол года пользуемся их услугами - довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стало легче

Минусы

Долго выбирали ФФ

Советую всем тем, кто заколебался заниматься рядовыми операциями в 80% рабочего времени ,только для того, чтобы все работало НОРМАЛЬНО. Когда я заключил договор с Кактусом и начал поставлять товар только им на склад - сразу решилось куча проблем и вопросов :

Больше не нужно ездить за возвратами в пункт выдачи - это делает Кактус

Не нужно в каждый мп отвозить товар и мониторить ,чтобы в одном не залеживался, а в другом быстро не заканчивался - теперь товар ездит на площадки только при покупке, а храниться весь товар именно на складе кактус

Даже заполнение новых карт товара( и их создание) отдал Кактусу

Уменьшился срок приёмки товара на складах МП, теперь это обычно 2 дня, иногда и 1, максимум 3.

На складе кактуса хорошо упаковывают товар, не ошибаются с товаров, идет контроль отправлений -есть видео сборки каждого заказа в личном кабинете

и да - личный кабинет,который интегрирован с личными кабинетами площадок где продается мой товар( озон, вилд, маркет и сбермегамаркет) - я теперь пользуюсь только одним для мониторинга и анализа.

Некомпетентные менеджеры и ужасный сервис

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

Пожалела, что обратилась. Пришла после выпуска с Алексеем Бибиковым на ютуб.

Идея фулфилмент услуг хорошая, но реализовано в Кактус плохо - постоянно сталкиваешься с некомпетентностью менеджеров, несёшь из-за них убытки, но в ответ получаешь: "Мы приносим извинения, вот поэтому он у нас уже не работает". Что мне извинения? Решите проблему, почему я должна платить из своего кармана из-за ошибок их сотрудников?

Поддержки там вообще нет.

Живого человеческого общения тоже. Направляют создавать "тикеты" - заявки в системе, ждать ответ. Переписка может длиться бесконечно, если друг друга не понимаем - с вами никто не свяжется по телефону и не поможет решить вопрос, просто как роботы. Т е технической поддержки, какого-то куратора у вас не будет. Вы будете наедине со своими вопросами.

Не рекомендую использовать данный сервис, лучше ищите альтернативные компании. Будьте готовы к тому, что на стадии принятия решения вам распишут очень выгодные условия за 1 единицу товара оказания услуги, но на деле это будет дороже, потому что менеджер "забудет" что-то включить в расчёт (упаковку или какой-то шаг). Или, например, вам скажут, что первый раз вывезти свой товар будет для вас бесплатным - это враньё :) Потом они скажут, что "менеджер ошибся". Знаете как считается вывоз своего товара? Как если бы клиенты заказали ВЕСЬ этот товар на маркетплейсе, представляете эту сумму за услугу вывоза товара?) Они считают каждый товар поштучно - все аналогично заказам, по тарификации предоставления услуги фулфилмент.

Негативное

Очень плохая интеграция с Insales

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как любой фулфилмент, снимают с магазина много задач по хранению, отправки товаров

Минусы

Отвратительная интеграция с Insales

Очень плохая поддержка

Нет координации между внутренними отделами. Перекидывает между друг другом - поддержка/склад/разработчики. Вопросы решаются сутками и в большинстве случаев сообщают что ничего сделать нельзя

Лучше взять всю работу на себя, так как проблем создают больше, чем решают

Хороший вариант для увеличения каналов продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Открыл ИМ три года назад. Был неплохой рост продаж, особенно в период ковида. Потому пошел спад небольшой. Но в общем-то, я все равно постоянно находился в поисках возможностей расширения каналов. И решил обратиться в кактус. Привлекло то, что у них там в районе 8 или даже больше площадок для продажи товара. Кстати, помогло неплохо вырасти.

Помогли с выходом на маркетплейсы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная платформа, отслеживание статистики продаж, остатков на складе и тд

Минусы

Нет

Долго искал возможность прийти на несколько торговых площадок для продаж. Даже по отдельности пытался работать с тем же озоном и яндекс маркетом. Но когда появился Кактус, многие проблемы решились сами собой. Теперь из одного окна можно работать со всеми площадками, контролировать складские остатки или управлять ценами например.

THE ROAD и КАКТУС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

The Road- молодой, успешный российский бренд одежды. Всегда много задач, как больших, так и не очень! КАКТУС- это ответ на многие вопросы...от упаковки до доставки в самые дальние уголки России. Это работа под ключ, где профессионально отлажен каждый сегмент работы! Поэтому, мы выбираем КАКТУС. А еще это быстрая адаптация к новым условиям и требованиям( например, нам были необходимы дополнительные бирки и антикражные системы), КАКТУС справился). Также при такой работе важен " живой" контакт, а не только голос робота в трубке. Человеческий фактор важен, когда речь идет о надёжности, точности и высоком уровне сервиса!

Минусы

Ошибки и недоразумения- это часть любого бизнеса. Мы ценим в КАКТУСЕ умение быстро реагировать и корректировать их! При таком отношении, непоправимых историй у нас не случается.

Ребята, спасибо за работу. Впечатлила непредвиденная поездка на склад. Персонал настолько быстро, слаженно и вежливо предоставил всю необходимую продукцию... были приятно удивлены!

Кактус Есть бесплатный тариф