Отзывы о сервисе iSpring Suite Max

Оперативно, понятно, локанично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Без лишних вопросов, в любое время, понятно.

Минусы

нет

Очень приятно обращаться в службу технической поддержки. Помощь поступает незамедлительно, несмотря на разницу во времени. Всё профессионально, понятно. Спасибо.

Максимально удобно, интуитивно понятно и разнообразно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой выбор настроек и видов заданий

Минусы

не сталкивалась

Рекомендую в использовании

Отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Главный плюс - это техподдержка. Всегда сервисные, реагируют оперативно, помогают решать вопросы. Для ГосиРос - российская платформа, которая соответствует всем требованиям! Сервисные менеджеры закрепленные за компанией. Простая платформа в использовании, интуитивно понятная. Есть разработанные курсы, при запуске платформы в компании это хорошая помощь. Конструктор курсов - отличный!!!

Минусы

Есть куда стремится по функциональности, не гибко реагируют на пожелания по доработкам.

Очень хочется добавить хештеги при поиске внутри курса. Увеличить количество хештегов к курсу. Хочется чтобы была гиперссылка на курс, которую можно отправлять участникам, сейчас только через назначение курса есть. Из пожеланий - чтобы PDF можно было выбрать разрешить для скачивания или запретить (сейчас можно скачивать). Сделать Индивидуальный план развития сотруднику и блок оценки. и т.д. :)

Спасибо за сотрудничество!

iSpring Suite Max Есть бесплатный тариф