Перешли на Hollihop в 2016 года. С 2018 году стали использовать возможности этой системы по максимуму: добавили личные кабинеты для учеников, подключили интернет-эквайринг и телефонию, настроили интеграцию кассы.
Служба поддержки оперативно реагировала на все вопросы и оказывала помощь при подключении данных функций. Некоторые вещи добавили на основе нашего запроса, и это было сделано очень быстро, что также говорит о качественной работе всей команды Hollihop.
В условиях дистанционной работы 2020 г. возможность онлайн-оплаты для клиентов и IT-телефония оказались очень важными инструментами.
В системе есть необходимый функционал для качественного учета в рамках языковой школы: отслеживаем лиды, посещаемость, рентабельность, долги, начисляем зарплату.
Радует, что система постоянно обновляется, дополняется новыми возможностями, а сама школа уже определяет каким функционалом пользоваться.