Гайдфон — это универсальный коммуникатор для сайта. В сервисе представлены базовые и дополнительные услуги.
К базовым функциям относятся:
- кнопка прямого звонка с сайта: клиент может звонить напрямую с сайте, не оставляя номер телефона, не дожидаясь обратного звонка и не тратя деньги на оплату разговора. Соединение происходит моментально. Для совершения звонка необходимо разрешение к микрофону.
- кнопка обратного звонка с сайта;
- неограниченный голосовой трафик;
- корпоративный чат;
- чат между клиентами и службой поддержки;
- приложения для смартфонов со встроенной телефонией и мессенджером.
К дополнительным платным услугам относятся:
- Голосовое приветствие: Можно записать собственное приветствие для клиентов, нажавших на Гайдфон-кнопку сайта. В приветствии можно сделать анонс ближайшей акции, рассказать новости компании или просто представиться.
- Голосовая почта: Если никто не отвечает клиенту, он оставит голосовое сообщение на автоответчик, и сотрудники прослушают его в ближайшее время.
- Запись разговоров. Запись разговоров специалистов с клиентами. Можно прослушать разговоры недельной или трехлетней давности.
- История. Все сообщения, отправленные в логочат специалистами и Гайдфоном, будут храниться вечно. можно анализировать историю бизнеса по живой книге общения. Летопись сайта, бортовой журнал компании.
- Онлайн прослушка: Можно прослушивать из браузера или приложения для Android смартфонов Guidephone все разговоры специалистов с клиентами в режиме реального времени.
Для установки Гайдфона нужно:
- зарегистрироваться на сайте сервиса;
- зайти в свой личный кабинет;
- получить несколько строчек кода, которые надо добавить на сайт;
- увидеть на сайте красивую кнопку.