Гайдфон (сервис закрыт)

Есть бесплатный тариф
от GuidePhone
1 отзыв Задать вопрос

Универсальный коммуникатор для сайта.

Гайдфон — это универсальный коммуникатор для сайта. В сервисе представлены базовые и дополнительные услуги.

К базовым функциям относятся:

  • кнопка прямого звонка с сайта: клиент может звонить напрямую с сайте, не оставляя номер телефона, не дожидаясь обратного звонка и не тратя деньги на оплату разговора. Соединение происходит моментально. Для совершения звонка необходимо разрешение к микрофону.
  • кнопка обратного звонка с сайта;
  • неограниченный голосовой трафик;
  • корпоративный чат;
  • чат между клиентами и службой поддержки;
  • приложения для смартфонов со встроенной телефонией и мессенджером.

К дополнительным платным услугам относятся:

  • Голосовое приветствие: Можно записать собственное приветствие для клиентов, нажавших на Гайдфон-кнопку сайта. В приветствии можно сделать анонс ближайшей акции, рассказать новости компании или просто представиться.
  • Голосовая почта: Если никто не отвечает клиенту, он оставит голосовое сообщение на автоответчик, и сотрудники прослушают его в ближайшее время.
  • Запись разговоров. Запись разговоров специалистов с клиентами. Можно прослушать разговоры недельной или трехлетней давности.
  • История. Все сообщения, отправленные в логочат специалистами и Гайдфоном, будут храниться вечно. можно анализировать историю бизнеса по живой книге общения. Летопись сайта, бортовой журнал компании.
  • Онлайн прослушка: Можно прослушивать из браузера или приложения для Android смартфонов Guidephone все разговоры специалистов с клиентами в режиме реального времени.

Для установки Гайдфона нужно:

  1. зарегистрироваться на сайте сервиса;
  2. зайти в свой личный кабинет;
  3. получить несколько строчек кода, которые надо добавить на сайт;
  4. увидеть на сайте красивую кнопку.

Цены на Гайдфон

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Базовые услуги постоянно бесплатно.

Возможности Гайдфон

Платформы: Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Нет Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6
Нет Интеграция почты 4
Нет Управление инцидентами 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы