Отзывы о сервисе GetMeBack

У GetMeBaсk профессиональная техническая поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сотрудники технической поддержки GetMeBack всегда на связи, оперативно и подробно отвечают на все вопросы, которые возникают в процессе работы даже в выходные дни. Также они информируют нас о новых функциях и помогают нам их настроить, а еще оказывают нам маркетинговую помощь при запуске акций и рассылок.

Минусы

Не нашли

Наша сеть булочных второй год использует сервис, мы видим, что гостям нравится программа лояльности, они с удовольствием копят баллы и возвращаются, чтобы потратить на свою любимую выпечку!

Сервис с полным удобством для клиентов

Рекомендую

Мы довольны сервисом GetMeBack! Для отеля мы используем мобильное приложение с бонусной системой. Этопозволило нам собрать базу гостей ипривлечь новых посетителей. Теперь наши гости могут легко копить бонусы за проживание, тратить их на размещение или заказы в ресторане. А отелю стало проще управлять своими продажами и анализировать данные о выручке и гостях. Благодаря GetMeBack нам удалось повысить заполняемость номеров. Мыблагодарны команде сервиса, за то, что предложили эффективное решение для наших задач.

GetMeBack помогает нашей торговой сети зарабатывать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наша торговая сеть насчитывает 89 магазинов в России, но 3,5 года назад их было всего 10. Уже тогда мы решили, что нам нужна бонусная программа для покупателей, потому что мы работаем на очень конкурентном рынке. Запустить мобильное приложение с лояльностью от GetMeBack было верным решением. Реферальная программа, привлечение новых клиентов по промокодам, помогла нам заработать 160 миллионов рублей. На каждой проведенной Push-рассылке мы экономим до 180 000 рублей, потому что эта функция в отличие от отправки SMS абсолютно бесплатна.  

Наши покупатели активно регистрируются в программе лояльности и скачивают мобильное приложение. Мы видим, что GetMeBack – это выгодное решение, которое помогает нам зарабатывать и развивать свой бизнес. Отдельное спасибо техподдержке, которая всегда на связи и быстро реагирует на наши обращения.

Минусы

Считаем, что их нет

Хорошая программа лояльности, свою функцию выполняет и даже больше за эти деньги.

GetMeBack увеличил количество повторных заказов в нашей кофейне Wall Street

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Используем электронные карты лояльности от GetMeBack уже 3 года. Благодаря сервису мы автоматизировали сбор базы гостей, регулярно отправляем бесплатные Push-сообщения, в которых рассказываем о специальных предложениях. Мы также запустили реферальную программу. Результатом мы довольны. Гости активно используют электронные карты, а бонусная программа с накоплением и списанием баллов мотивирует их приходить к нам чаще. Особенно эффективно работают геоуведомления. Они приходят в нужное время, помогают сориентировать гостя на месте и напомнить о том, что кофейня находится рядом.

Минусы

В целом, мы не нашли в сервисе недостатков.

Сервис решает ту задачу, ради которой мы его используем, - повышает лояльность наших гостей.

30% всех заказов наши рестораны «Кимчи» получают из мобильного приложения

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack позволяет нам напрямую общаться с гостями двух наших ресторанов «Кимчи» – информировать их об акциях и новинках меню с помощью бесплатных Push-рассылок. Важной для нас остаётся возможность получить обратную связь от посетителя через приложение и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу и качество обслуживания. Также приложение очень удобно – 30% заказов и 40% бронирований гости совершают через него. 

Минусы

Было бы неплохо добавить еще больше аналитики. Например, сейчас мы знаем, сколько гостей пришло, и выручки было получено по реферальной программе. Хотелось бы, чтобы такая отчетность была по каждой механике.

Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. В программе лояльности есть нужные нам механики, чтобы привлекать и удерживать гостей, начиная от поздравлений с днем рождения, сгорания баллов до реферальной программы.

Запустили программу лояльности сети кофеен за 5 дней

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Моему клиенту, и по совместительству любимой сети кофеен во Владивостоке «Пена дней», очень хотелось заменить печатные штамп-карты с 10-м кофе в подарок на современную программу лояльности. Рассматривали несколько решений от разных компаний, но ребята из GetMeBack покорили разговором на одном языке, без технических терминов, оперативностью реакции и очень гибким подходом.

Даже если вам кажется, что кассовое оборудование, в котором вы работаете, сложное и неповоротливое, у ребят есть потрясающая штука - «Сканер», позволяющая списывать и начислять баллы с любого мобильного телефона. С точки зрения безопасности все операции отлично отслеживаются.

Гости очень довольны программой лояльности - карта всегда в их телефоне. А еще больше довольна «Пена дней». Теперь коллеги не только отслеживают частоту визитов своих гостей и аналитику по продажам, но и могут взаимодействовать с гостями напрямую с помощью бесплатных Push-уведомлений.

И самое главное – процесс внедрения программы лояльности занял 5 дней, включая обучение сотрудников в трех кофейнях.

Минусы

Не нашли

Рекомендую GetMeBack от всей души: цифровой ли вы чайник или эксперт по диджитализации, для вас найдется все что нужно.

GetMeBack – оптимальное решение для покупателей Coffeana

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение c лояльностью от GetMeBack помогло решить вопрос с бонусной системой для наших постоянных и новых клиентов. Кешбэк от 5 до 15% за покупки в виде баллов – оптимальное решение для наших покупателей. Есть интеграция с кассовым оборудованием. Приложение стало удобным инструментом продаж среди клиентов, которые забирают заказы самовывозом.

Минусы

Пока не обнаружили

В целом, у сервиса хороший функционал, который также дополняет наш сайт, позволяя публиковать новости, акции и рассказывать клиентам о новинках.

Удобный функционал по оптимальной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Когда мы решили внедрить программу лояльности для клиники медицинской косметологии Naturel Beauty Clinic, то выбирали из множества сервисов – остановились на GetMeBack.

Во-первых, цена была существенно ниже, чем у остальных. Во-вторых, привлек удобный функционал. В-третьих, в GetMeBack есть встроенная CRM-система, где можно увидеть сводные отчеты и другие метрики.

Как маркетолог с более чем двадцатилетним стажем могу сказать, что цель любой программы лояльности — повышать оборачиваемость клиентской базы. И мы закрыли эту потребность.

Через GetMeBack также можно рассылать push-уведомления, например, о новостях или специальных предложениях, что очень удобно.

Минусы

 Нужная нам механика сгорания баллов не действует автоматически. Мы сообщили об этом разработчикам, и они взяли задачу под контроль.

На данный момент сервис полностью закрывает потребность нашего бизнеса в программе лояльности.

GetMeBack Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация