Э попея продолжаетя:
Через два месяца убитых нервов мне перестали отвечать на письма. Еще через неделю оказалось что, прикрепленный ко мне специалист больше не числится в кампании. Конечное, нас никто ни письменно, ни звонком об этом не уведомил, пропажа вскрылась чисто случайно, потому что у нас появились еще одни проблемы (о них ниже). Дел, конечное, он никому не передал, скорее всего это никому не было нужно. Новый специалист общается исключительно в почте, не перезванивает, видимо мы в черном списке))). Но! Новый спец продлили нам срок лицензии на 2а месяца, это то время, которое у нас не работала (и сейчас не работает) синхронизация остатков с инет магазином.
Вопрос синхронизации остатков интернет магазина WordPress со складским учетом так и не решен в БизнесРу, она попросту не работает. Нам пришлось нанять программиста и написать парсер, который синхронизирует остатки инет магазина и склада Бизнес.Ру. То есть, в данный момент получается что мы заплатили за год за то что МойСклад предоставляет в бесплатном пакете!
Интересную мысль высказал новый специалист, говорит - ну у вас же парсер работает, у вас остатки синхронизируются? Значит синхронизация Бизнес.Ру работает. Попытки объяснить что парсер написан нами за наши деньги и у нас Бизнес.Ру синхронизация отключена совсем, сначала не увенчалась успехом. Только после того как я сказал что у меня парсер работает на два сайта сразу и может за это надо доплатить, у него провернулись шестеренки в нужную сторону и вопрос был снят.
Вопрос №2 Валюта
Входные цены у нас в долларах, продажи идут в гривне и рублях. Соответственно встал вопрос учета и отчетов. Выяснилось что система Бизнес.Ру так не работает. Запуская свой бизнес вы должные наперед знать своё будущее и для разных форм бизнеса, соответствующая, затяжка остатков, там их 3 или 4е. Если вы решили через некоторое время работать с другой страной, все придется переделать с самого начала. Система не дает редактировать валюту остатков. Уже имея склад, начав работать с Бизнес.Ру вы не можете просто ввести товарные остатки на склад, что было бы логично, а потом уже вводить новые поступления. Для того, чтобы правильно работать вам весь склад нужно затянуть через Закупки! Согласитесь, совсем нелогично! Остатки я вводил вместе со своим специалистом, то есть он затребовал у меня подготовить Ексель файл и сам его тянул. Да, я не предупредил его что мы торгуем и за гривны и за рубли, а получаем в долларах, почему то я посчитал что это должно быть предусмотрено, ведь я могу потом начать продавать и за казахские танге и за бусы в конце концов.
В итоге, ведение это вопроса я передал жене. Как говорится без комментариев, но здесь четко видны эмоции постороннего человека (а моя жена очень спокойный и уравновешенный человек) после общения со специалистами Бизнес.Ру:
[17:30, 26.3.2019] Tverduy: Я на тебя ру.бизнес перенаправлял. Удалось решить вопрос?
[17:32, 26.3.2019] ИРА: Не знаю,ещё точно. В общем ввод остатков от 1.02. нужно сделать неактивными. И ввести этот же товар через закупки. Иначе никак.
[17:33, 26.3.2019] ИРА: Я сегодня с 4 мя их сотрудниками общалась. И каждому все объясняла заново. И каждый возмущался,что я ввела остатки неверно и теперь типа что-то от них хочу.
[17:33, 26.3.2019] ИРА: Меня аж трясет от них.
[17:34, 26.3.2019] Tverduy: Остатки я вводил с ихним специалистом
[17:34, 26.3.2019] ИРА: Ну,а другие Специалисты,говорят,что мы тупые.
Внимание! Перед тем как начинать работу с Бизнес.Ру я прочел все статьи и мануалы на их сайте, я долго оттягивал покупку, разговаривал с менеджерами, выясняя что как и где работает. Это теперь я пониманию что все их мануалы ни о чем. Если есть проблема, ответа не найти, приходится дергать спеца, спец будет отмазываться до последнего. Какой бы вопрос вы не затронули, у них на все один ответ - проблема с вашей стороны, это у вас не работает. Я понимаю что их выдресеровали так себя вести и валить все на голову клиента, но, все равно неприятно очень.
Евгений, добрый день.
По факту вашего отзыва была проведена проверка с прослушиванием записи вашего разговора со специалистом технической поддержки.
Специалист корректно вас проконсультировал по поводу переноса данных, никаких описанных в отзыве фраз и отказов от специалиста не поступало.
Вы уточнили, имеется ли услуга по миграции данных из Бизнес.Ру в CRM Битрикс24, специалист вам пояснил, что такой услуги нет и проконсультировал по тому как это сделать через выгрузку данных в Excel, 1С, либо через API.
На самом деле вы первый клиент, который просит нас перенести данные в другую CRM. И нас удивло ваше заявление, что у всех других CRM есть такая услуга.