Описание интеграции Stream Telecom с Альфа CRM 2.0

Нет отзывов

Возможности Stream Telecom

Что дает вам использование АльфаCRM и облачной АТС Stream Telecom:



  • При входящем звонке всплывает окно с возможностью создать новый лид.
  • Уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества (Если карточка клиента была ранее создана).
  • Распределение входящих звонков между сотрудниками в АльфаCRM.
  • Сохранение записей звонков в карточке клиента, заказе, статистике звонков с возможностью их прослушивания.
  • Поиск конкретного звонка по фильтру.
  • Звонок по клику на номер телефона с любого места в АльфаCRM.

Возможности Альфа CRM 2.0

Виртуальная АТС для записи разговоров и всплывающая карточка клиента