Доступна интеграция с IP-телефонией. Возможности связки:
- Всплывающие уведомления о входящих звонках с данными клиента. Быстрый переход к созданию записи клиента в Журнале.
- Кнопка вызова клиента в интерфейсе CRM - можно звонить клиенту, нажав кнопку вызова в записи клиента в Журнале, в списке клиентов в базе клиентов и карточке конкретного клиента.
- История звонков. В карточке клиента можно найти историю звонков, связанную с конкретным клиентом.
Интеграторы, связывающие Sipuni и YCLIENTS
Закажите интеграцию Sipuni и YCLIENTS
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.