Описание интеграции RetailCRM с MCN Telecom

Нет отзывов

Возможности RetailCRM

Виртуальная АТС MCN Telecom – первая виртуальная АТС, которая объединила фиксированную и мобильную связь в одном решении.


С модулем вы сможете:


— звонить в один клик прямо из системы 

— при входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте 

— записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в карточке клиента 

— видеть статистику звонков 

— работать с триггерами телефонии

Возможности MCN Telecom

Интеграция ВАТС с CRM-системой поможет менеджерам:

  • совершать звонки в один клик,
  • показывать карточку клиента при входящем звонке,
  • получать записи разговоров с заказчиками,
  • использовать триггеры телефонии.

При входящем звонке карточка клиента сразу отображается в системе. Сотрудник видит информацию о нём и сделки.

Объединение телефонии с CRM-системой позволяет отследить маршрут клиента, начиная от первого звонка. Интеграция поможет и руководителю лучше контролировать сотрудников, изучая информацию о разговорах в карточке клиента и прослушивая их.

Виджет MCN Telecom доступен в маркетплейсе retailCRM.

Подключение и техподдержка оператора бесплатны.