Описание интеграции РемОнлайн с Виртуальная АТС МегаФон
Преимущества использования Виртуальной АТС МегаФон для клиентов РемОнлайн:
- позволяет настроить переадресацию звонков на номера МегаФон – сотрудники могут легко отвечать на звонки клиентов вне офиса;
- объединяет офисную и мобильную телефонию – звонки на мобильные фиксируются без дополнительных приложений;
- имеет дополнительные фишки в виде SMS-визиток, возможности заказать обратный звонок из очереди, SMS / Email / Telegram уведомлений о пропущенных звонках.
Также после настройки интеграции клиенты смогут:
- знать имя клиента и информацию о его последнем заказе во время входящего вызова благодаря всплывающей карточке клиента;
- звонить клиентам прямо из CRM;
- фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки;
- прослушивать записи телефонных разговоров для контроля и повышения качества коммуникации ваших менеджеров.