Описание интеграции РемОнлайн с Виртуальная АТС МегаФон

Нет отзывов

Преимущества использования Виртуальной АТС МегаФон для клиентов РемОнлайн:

  • позволяет настроить переадресацию звонков на номера МегаФон – сотрудники могут легко отвечать на звонки клиентов вне офиса;
  • объединяет офисную и мобильную телефонию – звонки на мобильные фиксируются без дополнительных приложений;
  • имеет дополнительные фишки в виде SMS-визиток, возможности заказать обратный звонок из очереди, SMS / Email / Telegram уведомлений о пропущенных звонках.

Также после настройки интеграции клиенты смогут:

  • знать имя клиента и информацию о его последнем заказе во время входящего вызова благодаря всплывающей карточке клиента;
  • звонить клиентам прямо из CRM;
  • фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки;
  • прослушивать записи телефонных разговоров для контроля и повышения качества коммуникации ваших менеджеров.