Описание интеграции Ringostat с OneBox

Нет отзывов

Возможности Ringostat

  1. Отображение истории звонков. Ringostat автоматически передает в “События” в OneBox данные о звонках: статус, длительность, запись разговора и т.д.
  2. Передача данных о звонках в CRM. При обращении клиента по телефону в системе можно настроить всплывающее уведомление с возможностью создания контакта.
  3. Контроль отдела продаж и повышение уровня обслуживания клиентов. Прослушивайте аудиозаписи разговоров в интерфейсе CRM.
  4. Настройка интеграции — https://help.ringostat.com/knowledge-base/article/onebox

Возможности OneBox

Возможности интеграции:

  • При звонке всплывает карточка клиента;
  • Звонки клиентов идут на связанных с ними сотрудников;
  • Быстрое создание лидов при входящих звонках;
  • Набор номера из карточки клиента в один клик.