Описание интеграции Ringostat с OneBox
Возможности Ringostat
- Отображение истории звонков. Ringostat автоматически передает в “События” в OneBox данные о звонках: статус, длительность, запись разговора и т.д.
- Передача данных о звонках в CRM. При обращении клиента по телефону в системе можно настроить всплывающее уведомление с возможностью создания контакта.
- Контроль отдела продаж и повышение уровня обслуживания клиентов. Прослушивайте аудиозаписи разговоров в интерфейсе CRM.
- Настройка интеграции — https://help.ringostat.com/knowledge-base/article/onebox
Возможности OneBox
Возможности интеграции:
- При звонке всплывает карточка клиента;
- Звонки клиентов идут на связанных с ними сотрудников;
- Быстрое создание лидов при входящих звонках;
- Набор номера из карточки клиента в один клик.