Управление звонками
Общайтесь с клиентами и ведите всю историю коммуникаций благодаря интеграции CRM-системы bpm’online с телефонией Oktell. Вы можете в пару кликов найти привязанные к контакту договоры, заказы, счета и другие записи, перевести разговор на другого сотрудника или поставить звонок на удержание, если нужно время для дополнительной консультации. Кроме того, дополнение позволяет оператору указывать статус (например, «Готов», «Нет на месте» или «Занят»).
Аналитика звонков
Оценивайте работу отдела с помощью преднастроенных инструментов аналитики. Вы можете отслеживать загрузку операторов на основании количества выполненных звонков по ответственным, анализировать динамику коммуникаций с важными клиентами, сравнивать продуктивность сотрудников.
Интеграторы, связывающие Sales Creatio и Oktell
Закажите интеграцию Sales Creatio и Oktell
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта