Описание интеграции RetailCRM с MCN Telecom
Возможности RetailCRM
Виртуальная АТС MCN Telecom – первая виртуальная АТС, которая объединила фиксированную и мобильную связь в одном решении.
С модулем вы сможете:
— звонить в один клик прямо из системы
— при входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
— записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в карточке клиента
— видеть статистику звонков
— работать с триггерами телефонии
Возможности MCN Telecom
Интеграция ВАТС с CRM-системой поможет менеджерам:
- совершать звонки в один клик,
- показывать карточку клиента при входящем звонке,
- получать записи разговоров с заказчиками,
- использовать триггеры телефонии.
При входящем звонке карточка клиента сразу отображается в системе. Сотрудник видит информацию о нём и сделки.
Объединение телефонии с CRM-системой позволяет отследить маршрут клиента, начиная от первого звонка. Интеграция поможет и руководителю лучше контролировать сотрудников, изучая информацию о разговорах в карточке клиента и прослушивая их.
Виджет MCN Telecom доступен в маркетплейсе retailCRM.
Подключение и техподдержка оператора бесплатны.