Описание интеграции Calltouch с Microsoft Dynamics 365

Нет отзывов

Интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics 365 позволяет бизнесу оценить эффективность инвестиций в маркетинг. Вы узнаете окупаемость вашей рекламы, сможете перераспределять бюджет, контролировать качество лидов и отслеживать конверсию из обращений в продажу. 


Calltouch передаёт в Microsoft Dynamics данные по зафиксированным звонкам и заявкам: их источникам, данным клиента и ещё 40+ параметрам. Обратно сервис забирает данные по созданию новых и обновлению текущих сделок, а также по их бюджету. 


Кому точно нужна  эта интеграция?


  • Маркетологу, которому нужно собирать данные со всех рекламных площадок и CRM в наглядные отчеты автоматически, увеличивать количество лидов и контролировать выполнение KPI.


  • Отделу продаж, который хочет контролировать качество работы менеджеров, корректировать мощности колл-центра и уменьшить временные затраты на прослушивание звонков.


  • Владельцу бизнеса, которому важно видеть эффективность маркетинга и конверсию из обращения в продажу, а также знать стоимость привлечения одного клиента.


Как настроить интеграцию?


  1. Если вы пока не являетесь клиентом Calltouch, то следует начать с регистрации в личном кабинете и установки кода на сайт. Если вы уже работаете с сервисом — просто авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Далее в Личном кабинете Calltouch выберите вкладку «Интеграции‎» — CRM — Microsoft Dynamics CRM.
  3. Вы увидите ссылку на скачивание модуля интеграции. Скачайте, установите его в Microsoft Dynamics CRM, а затем получите от системного администратора вашей CRM адрес установленного модуля.
  4. Укажите адрес модуля в ЛК Calltouch
  5. Выберите модель атрибуции, согласно которой в Microsoft Dynamics CRM отправляются источники звонков: последний непрямой или последнее взаимодействие. Далее одной кнопкой включите передачу звонков.
  6. Сохраните настройки. Всё готово: интеграция настроена и включена, а данные по звонкам передаются в карточки клиентов в Microsoft Dynamics CRM.


Подробную информацию об интеграции можно найти в Справочном центре Calltouch.