Описание интеграции Jivo с Marketing Creatio

Нет отзывов

Возможности коннектора:

  • Сохраняет всю историю переписки в разделе «Чаты» bpm’online.
  • Чаты добавляются в раздел «История» у контактов и лидов.
  • Автоматически создает лиды, если клиент оставил email или телефон. Также возможно создание лидов для всех обращений.
  • Автоматически назначает лиды и чаты на тех сотрудников, которые ранее общались с клиентом.
  • Если оператор не найден, лид все равно будет добавлен для распределения на другого ответственного.
  • Раздел «Итоги» с полной статистикой по состоявшимся диалогам. Показывает статистику распределения по городам, странам, времени суток и дням недели, разбивку по каналам обращения.
  • Даже если оператор офлайн, обращение клиента сохранится в bpm’online.
  • Если клиент обращается через соцсети, то его профиль так же сохранится в разделе «Чаты».