Описание интеграции Jivo с Marketing Creatio
Возможности коннектора:
- Сохраняет всю историю переписки в разделе «Чаты» bpm’online.
- Чаты добавляются в раздел «История» у контактов и лидов.
- Автоматически создает лиды, если клиент оставил email или телефон. Также возможно создание лидов для всех обращений.
- Автоматически назначает лиды и чаты на тех сотрудников, которые ранее общались с клиентом.
- Если оператор не найден, лид все равно будет добавлен для распределения на другого ответственного.
- Раздел «Итоги» с полной статистикой по состоявшимся диалогам. Показывает статистику распределения по городам, странам, времени суток и дням недели, разбивку по каналам обращения.
- Даже если оператор офлайн, обращение клиента сохранится в bpm’online.
- Если клиент обращается через соцсети, то его профиль так же сохранится в разделе «Чаты».