Описание интеграции amoCRM с БИТ.Телефония как Сервис
Возможности при интеграции amoCRM и БИТ.АТС:
Звонок клиенту напрямую из amoCRM
Автоматическое определение клиента во время входящего звонка
Работа во время звонка со связанными делами, контактами, сделками и счетами
Автоматическая фиксация звонка в amoСRM
Файл с записью разговора с клиентом,
Новый номер - как контакт, компания или лид amoCRM
Входящий звонок с известного номера:
Возможность создать контакт, компания или лид. При создании номер автоматически сохранится в карточке клиента.
Возможность звонить прямо из карточки контрагента:
Возможность слушать звонки из карточки контрагента:
Если у вас есть клиенты использующие amoCRM, то это будет прекрасным инфо-поводом для звонка.
На данный момент модуль интеграции телефонии с БИТ.АТС является бесплатным.
Инструкцию по установке можно посмотреть тут
По вопросам интеграции можно обращаться на bitphone@1cbit.ru