Описание интеграции amoCRM с БИТ.Телефония как Сервис

Нет отзывов

Возможности при интеграции amoCRM и БИТ.АТС:

Звонок клиенту напрямую из amoCRM

Автоматическое определение клиента во время входящего звонка

Работа во время звонка со связанными делами, контактами, сделками и счетами

Автоматическая фиксация звонка в amoСRM

Файл с записью разговора с клиентом,

Новый номер - как контакт, компания или лид amoCRM


Входящий звонок с известного номера:

Возможность создать контакт, компания или лид. При создании номер автоматически сохранится в карточке клиента.

Возможность звонить прямо из карточки контрагента:


Возможность слушать звонки из карточки контрагента:


Если у вас есть клиенты использующие amoCRM, то это будет прекрасным инфо-поводом для звонка.

На данный момент модуль интеграции телефонии с БИТ.АТС является бесплатным.

Инструкцию по установке можно посмотреть тут

По вопросам интеграции можно обращаться на bitphone@1cbit.ru