Описание интеграции Brand Analytics с Angry.Space

Нет отзывов

Возможности Brand Analytics

Одним из типовых сценариев использования результатов работы системы анализа медиаполя является последующая отработка выявленных ключевых сообщений. Причем это могут быть как сообщения в социальных медиа, так и публикации в СМИ – в каждом случае запускается свой бизнес-процесс реагирования, если это необходимо. Для подобных сценариев в Brand Analytics уже реализована интеграция с helpdesk-системами. А теперь реализована и тесная интеграция с Angry.Space, одной из наиболее часто используемых систем для обработки клиентских обращений из различных каналов.


С подключенной интеграцией вы сможете отправлять сообщения в Angry.Space вручную из ленты BrandAnalytics или настроить автоматическую отправку сообщений из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам. Права на отправку сообщений вручную имеют Администраторы и Модераторы с включенными правами «Ответы из системы и использование настроенных интеграций». Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только Администраторы.

Возможности Angry.Space

Если вы существуете, как компания, то не сомневайтесь, клиенты о вас обязательно уже написали: отзыв о продукте, комментарий про обслуживание, упоминание главы бренда или успели сравнить с конкурентами.

Как правило люди не пользуются одним источником, чтобы высказать свое мнение о деятельности бренда, и информация о компании разлетается по всем социальным медиа: в соцсети, каналы мессенджеров, на форумы, отзовики, различные СМИ, блоги, геосервисы и маркетплейсы. 

Многие бренды используют сервисы аналитики для поиска и анализа упоминаний. Из этой информации можно получить ценные знания о проблемах, которые нуждаются в обсуждении и требуют доработки. Но помимо этого на значительную часть упоминаний нужно реагировать, то есть отвечать, давать клиентам обратную связь, чтобы те чувствовали присутствие бренда и понимали, что вы хотите решить их вопрос или проблему. 


Чтобы вам было удобно поддерживать связь с клиентами во всех каналах, мы создали интеграцию с одной из самых часто используемых систем аналитики Brand Analytics. Интеграция в Angry.Space доступна на любом тарифе, у Brand Analytics с тарифа Базовый.


Теперь у вас есть возможность настроить фильтр и автоматическую отправку сообщений по нужным темам мониторинга из Brand Analytics в Angry.Space, а также отправлять сообщения вручную с помощью кнопки “Отправить в Angry.Space”, чтобы операторы могли молниеносно обрабатывать запросы от клиентов.


Зачем и кому нужна интеграция? 

Любому бренду, который хочет оперативно помогать клиентам и улучшать качество клиентского сервиса и поддержки. Интеграция помогает организовать процесс ответа на обращения клиентов во всех каналах. Теперь можно реагировать и в своих сообществах в соцсетях, и на упоминания в сети.


Как это поможет мне улучшить качество клиентского сервиса?

Мы уже не раз писали в статьях, что оперативное решение проблемы клиента, повышает его лояльность к бренду. Чем меньше клиент будет ждать ответ, тем вероятнее, что он останется с вами.


Как это будет выглядеть в Angry.Space?

Для удобства мы добавили раздел “Мониторинг”, в который будут поступать упоминания из Brand Analytics по фильтрам или вручную модератором. В Angry.Space вы сможете удобно обрабатывать полученные упоминания, меняя им статус, а также оставлять внутренние комментарии, которые будут видны и другим операторам, например, в комментарии можно оставлять опубликованный в источнике ответ. Важно отметить, что отвечать из самого интерфейса Angry.Space на эти сообщения нельзя, так как не существует легальной и безопасной технической возможности подключить все каналы (а их сотни), в которые пишут ваши клиенты. Angry.Space служит агрегатором обращений из внешних каналов и проводником для операторов, которые занимаются реагированием для более удобной работы.


Нужен ли программист для интеграции?

Нет, интеграцию можно настроить самостоятельно, не владея навыками программирования. Просто следуйте пунктам в инструкции или напишите нам в поддержку, и мы с удовольствием поможем и ответим на все вопросы.


Чем отличаются сервисы Angry.Space и Brand Analytics?

Если вы пользуетесь только одним сервисом и не знаете про другой, мы расскажем зачем вам нужны оба инструмента:

Angry.Space – это инструмент реагирования в социальных сетях и мессенджерах, собирает личные сообщения, упоминания, комментарии, поступающие в подключенные социальные сети и мессенджеры, объединяет их в единую ленту и позволяет отвечать из единого окна. Пространство инструмента организовано таким образом, чтобы, во-первых, не дать упустить ни одного клиента, а во-вторых – сделать процесс общения с ними максимально быстрым и комфортным.

Brand Analytics – система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Система находит упоминания о Вашей компании, бренде, продукте или услуге в социальных медиа, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и предоставляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов.


Интеграция систем, благодаря автоматизации процессов и снижению рутинных действий, позволит вам максимально эффективно использовать ресурсы, улучшить клиентский сервис и репутацию в сети. Подключайтесь и снижайте риски своего бизнеса.