Интеграция amoCRM и Wufoo

Возможности amoCRM

При помощи Wufoo можно создать контактную форму, разместить на сайте, на странице в Facebook и сохранять данные о контакте в amoCRM. Формы от Wufoo предлагают сбор информации клиентов, запись на мероприятия, создание форм обратной связи, проведение опросов и др.

Заявки фиксируются в amoCRM

После подключения виджета с сервера Wufoo загрузится список форм. Далее необходимо настроить поля, в которые будут подгружаться данные из виджета. Как только клиент заполнит форму, то в amoCRM появится контакт или сделка.

Как подключить виджет

Для подключения нужно пройти регистрацию на сайте Wufoo, создать форму и разместить на сайте. В amoCRM зайти в «Настройки» → «Интеграции» и указать имя аккаунта и API Wufoo (из личного кабинета сервиса). Далее нажать на «Включить виджет».

Возможности Wufoo

Связка поможет автоматически добавлять потенциальных клиентов в CRM-систему непосредственно с сайта. Затем можно назначать задачи на себя (или других), чтобы вести новых потенциальных клиентов, заполнивших форму. Как правило, это основная информация: имя, адрес электронной почты и номер телефона. Но можно захватить любые другие поля.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Wufoo

Фабрика клиентовФабрика клиентов

Закажите интеграцию amoCRM и Wufoo

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.