Описание интеграции amoCRM с Verbox

Нет отзывов

Настройка

1. Войдите в личный кабинет amoCRM и Verbox

2. В личном кабинете Verbox перейдите в раздел «Онлайн-чат — Ваш сайт — Интеграция — amoCRM» и заполните необходимые поля.

 

 

Ваш домен — сюда необходимо скопировать ссылку, по которой входите в личный кабинет на amoCRM.

Ваш логин amoCRM — логин сотрудника, зарегистрированного в amoCRM.

Ваш API — уникальный код, который можно получить в личном кабинете amoCRM.

Как получить Ваш API?

В личном кабинете amoCRM нажмите на иконку amoCRM в левом верхнем углу.

В открывшемся меню выберите «Профиль».

 

 

В настройках профиля, в самом низу находится API. Скопируйте его в поле «Ваш API» в личном кабинете Verbox.

 

 

В личном кабинете Verbox, после заполнения всех полей нажмите «Сохранить».

Готово!

Что дает интеграция?

Теперь если клиент оставил телефон или Email в форме онлайн-чата Verbox (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «Контакты» amoCRM.

Если появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел «Техподдержка» личного кабинета.