Подключив виджет, можно просматривать карточку с инормацией о клиенте при входящем звонке. На экране IP-телефона появится история и опция прослушивания записи звонков. Плюс можно автоматически переводить звонок на ответственного менеджера и совершать звонки сразу из amoСRM.
Как подключить виджет?
Нужно пройти регистрацию в сервисе Power Telecom. Далее пройти в «Интеграции» amoCRM, выбрать виджет из предложенных, ввести запрашиваемые данные (из личного кабинета Power Telecom) и нжать на «Установить».
Интеграторы, связывающие amoCRM и Power Telecom
Закажите интеграцию amoCRM и Power Telecom
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.