Интеграция amoCRM и Power Telecom

Подключив виджет, можно просматривать карточку с инормацией о клиенте при входящем звонке. На экране IP-телефона появится история и опция прослушивания записи звонков. Плюс можно автоматически переводить звонок на ответственного менеджера и совершать звонки сразу из amoСRM.

Как подключить виджет?

Нужно пройти регистрацию в сервисе Power Telecom. Далее пройти в «Интеграции» amoCRM, выбрать виджет из предложенных, ввести запрашиваемые данные (из личного кабинета Power Telecom) и нжать на «Установить».

Интеграторы, связывающие amoCRM и Power Telecom

Закажи интеграцию amoCRM и Power Telecom

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.