Интеграция amoCRM и ПланФакт

Официальные партнеры ПланФакта реализовали интеграцию сервиса ПланФакт с amoCRM.


Решение «ПланФакт+amoCRM» позволяет руководителю, собственнику бизнеса автоматизировать рутинные задачи, контролировать рентабельность каждой сделки по любому проекту и отслеживать эффективность своих сотрудников.


Возможности:

1) Вы можете загрузить необходимую информацию по платежам из банка в свою CRM. Это позволит привязать платежи к сделкам.

2) Чтобы понимать прибыль, номер сделки нужно перенести в систему учета и потом к этой сделке отнести все затраты и все поступления денег. Система также может автоматически разносить расходы по проекту.

3) Вы можете отследить показатели работы каждого менеджера, привязав его к сделке. Выгрузив отчет, вы будете видеть сколько сделок заключил менеджер, на каком этапе они находятся, и какая по ним рентабельность. Основываясь на полученных данных вы можете внедрить систему KPI.