Часто нужно где-то сохранить файлы от клиента. В amoCRM есть опция добавления файлов, но место ограничено. Чтобы не столкнутся с нехваткой места, можно связать систему через виджет Dropbox. Это позволит загружать файлы в хранилище. При этом файлы, загруженные через виджет, хранятся в карточке клиента.
Виджет работает как обычная загрузка файлов. В amoCRM в меню «Сделки» и «Контакты» появится значок dropbox, он предлагает загрузить файлы с компьютера. Для вложения файла в карточку клиента нужно нажать на текстовую область для примечаний, ниже доступен значок «Добавить файл» и рядом «Dropbox». Достаточно нажать.
Как подключить виджет?
Для подключения нужно пройи регистрацию на сайте Dropbox, после этого в разделе «Интеграции» amoCRM включить виджет и разрешить приложению доступ к папке Dropbox.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Dropbox
Закажите интеграцию amoCRM и Dropbox
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта