Описание интеграции Jivo с Alytics

Нет отзывов

Пользователи JivoSite могут выгружать данные об обращениях в чат прямо в Alytics для формирования сквозной аналитики и простого управления рекламными кампаниями.

Это поможет дополнить аналитику данными о продажах с с чата. Больше информации по обращениям в сквозной аналитике — больше данных для оптимизации рекламы.

Для сбора данных в CRM рекомендуется настроить диалоговое окно JivoSite так, чтобы покупатель вводил контакты перед началом диалога. При интеграции настраивается автопостинг собранных контактов из JivoSite в CRM. В CRM-системе создается новый контакт со сделкой.

При завершении чата менеджеры могут в CRM-системе оставлять комментарий к сделке, указывать результат, сумму. Кроме введенных человеком контактов в CRM передается google client_id пользователя, по которому определяется источник.

Интеграция собирает в сквозную аналитику Alytics данные о продажах из CRM и отображает сделки по JivoSite либо в стандартных целях по CRM, либо отдельно.