× Скрыть #лучшедома

Сравнение сервисов Zoho Invoice и Jeffit

Zoho Invoice Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Jeffit

от ООО «Брума Сервис»
(Нет отзывов)

Сервис для полноценного управления юридической командой.

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Сервис для полноценного управления юридической командой.

Подробное описание

Zoho InvoiceZoho Invoice

Zoho Invoice — это карманный и онлайн-помощник, доступный с любого устройства. Он способен быстро выставлять счета, напоминать о них и принимать платежи от ваших клиентов. С помощью мобильных приложений есть возможность отправлять котировки, отслеживать время для проектов, вести мониторинг расходов, счетов для проектов, принимать платежи по кредитным картам и отправить благодарственные письма клиентам.

С помощью Zoho Invoice деловые люди могут лучшим образом следить за своим временем, ускорить платежи и доставку счетов, автоматизировать эти процессы, не забывать о них и получать всю информацию через мобильные клиенты.

Основные характеристики Zoho Invoice:

  • Готов к использованию шаблонов. Клиентов обязательно оценят красивые шаблоны для счетов-фактур и котировок.
  • Классификация расходов. Отслеживайте расходы под категориями, такими как транспорт, продовольствие и топливо.
  • Приём онлайн-оплаты. Используйте PayPal, Stripe, Authorize.Net и 2checkout для быстрого получения выплат.
  • Отслеживание точного времени. Продолжайте работать, пока приложение занимается отслеживанием всех операций.
  • Печать и загрузка счетов. С помощью Zoho Invoice можно быстро скачать или распечатать PDF-файлы при помощи Google Cloud Print.
  • Отслеживание статуса оплаты. Счета и их статусы не дадут вам забыть о просроченных платежах.
  • Поддержка международных счетов. Сервис многоязычен и имеет опции мультивалютных счетов.
JeffitJeffit

Jeffit имеет 2 базовые редакции.


В одной версии это управление юридической фирмой. Этот вариант включает в себя весь необходимый функционал для работы компании: CRM и маркетинг, управление проектами, биллинг и личный кабинет заказчика. Jeffit организовывает ведение дел, автоматически загружает информацию по судебным делам и контрагентам, помогает распределять работы и управлять загрузкой юристов, контролирует сроки, делает удобным общение по проектам с клиентами, учитывает потраченное время и рассчитывает стоимость услуг и рентабельность ваших направлений.


Другая версия системы — электронный помощник для юридических департаментов в корпорациях. Система делает упор на организации команды исполнителей: управление юридическими процессами и проектами, оценка нагрузки на юристов, интеграция с КАД, судебный календарь. 


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho InvoiceZoho Invoice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно для пяти клиентов. Платные тарифы — от $15 в месяц.
JeffitJeffit
Минимум 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Подробная информация о ценах содержится здесь: https://jeffit.ru/buy.html

Возможности

Учёт времени

Отчёты и аналитика 3
Есть
Есть
Метки времени 3
Есть
Есть
Настройка прав доступа 2
Нет
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 3
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Есть
Шаблоны 1
Есть
Нет
Напоминания 0
Есть
Нет
Приём оплат 1
Есть
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Есть
Печать счетов 1
Есть
Есть
Отправка писем 1
Есть
Нет
Поддержка валют 1
Есть
Есть
Повторные счета 0
Есть
Нет
Адресная книга 0
Есть
Есть
История операций 1
Есть
Есть
Портал для клиентов 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 28
Есть
Управление доступом 19
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 13
Есть
Хранилище файлов 8
Есть
Техническая поддержка 9
Есть
Маркетинговые инструменты 10
Есть
Задачи и расписание 10
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 8
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 12
Есть
Внутренний поиск/фильтры 9
Есть
Несколько воронок продаж 5
Есть
История взаимодействия с клиентом 8
Есть
Настройка полей 8
Есть
Категории лидов 2
Есть
Сохранения фильтров 5
Есть
Открытый API 6
Есть

Управление проектом

Расписания 3
Есть
Оценка и учёт затрат 12
Есть
Отчёты 4
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 5
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 5
Неограниченно
Уведомления 6
Есть
Добавление гостевых пользователей 4
Есть
Комментарии к задачам 5
Есть
Вложения файлов к задачам 6
Есть
Фильтры 6
Есть
Делегирование задач 8
Есть
Настройка доступа 6
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 2
0

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 16
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 41
Нет
Есть

Общие

Платформы 8
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 5
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 2
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Invoice и Jeffit

Zoho InvoiceZoho Invoice
JeffitJeffit

Отзывы о Zoho Invoice и Jeffit

Zoho InvoiceZoho Invoice

Понятный ивойс-сервис для нескольких юзеров

Плюсы

Отличная интерфейс и широкие возможности импорта

Минусы

только пять счетов в месяц в бесплатной версии

В этом инструменте мне нравится процесс выставления счетов, в том числе создание и экспорт. Счета отсюда можно легко отслеживать или отправить автоматические напоминания. Есть много вариантов счетов (налоги, скидки, валюты, сроки, заметки и др). И другая положительная черта — создание оценок для клиентов. При этом тут всё просто, можно сразу приступать к работе. Помимо бесплатной версии есть платная, мы её всё же купили.

JeffitJeffit

Нет никаких отзывов от пользователей Jeffit.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zoho Invoice

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!