Сравнение сервисов Zoho Invoice и Jeffit

Zoho Invoice Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Jeffit

от ООО «Брума Сервис»
(Нет отзывов)

Сервис для полноценного управления юридической командой.

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Сервис для полноценного управления юридической командой.

Подробное описание

Zoho InvoiceZoho Invoice

Zoho Invoice — это карманный и онлайн-помощник, доступный с любого устройства. Он способен быстро выставлять счета, напоминать о них и принимать платежи от ваших клиентов. С помощью мобильных приложений есть возможность отправлять котировки, отслеживать время для проектов, вести мониторинг расходов, счетов для проектов, принимать платежи по кредитным картам и отправить благодарственные письма клиентам.

С помощью Zoho Invoice деловые люди могут лучшим образом следить за своим временем, ускорить платежи и доставку счетов, автоматизировать эти процессы, не забывать о них и получать всю информацию через мобильные клиенты.

Основные характеристики Zoho Invoice:

  • Готов к использованию шаблонов. Клиентов обязательно оценят красивые шаблоны для счетов-фактур и котировок.
  • Классификация расходов. Отслеживайте расходы под категориями, такими как транспорт, продовольствие и топливо.
  • Приём онлайн-оплаты. Используйте PayPal, Stripe, Authorize.Net и 2checkout для быстрого получения выплат.
  • Отслеживание точного времени. Продолжайте работать, пока приложение занимается отслеживанием всех операций.
  • Печать и загрузка счетов. С помощью Zoho Invoice можно быстро скачать или распечатать PDF-файлы при помощи Google Cloud Print.
  • Отслеживание статуса оплаты. Счета и их статусы не дадут вам забыть о просроченных платежах.
  • Поддержка международных счетов. Сервис многоязычен и имеет опции мультивалютных счетов.
JeffitJeffit

Jeffit имеет 2 базовые редакции.


В одной версии это управление юридической фирмой. Этот вариант включает в себя весь необходимый функционал для работы компании: CRM и маркетинг, управление проектами, биллинг и личный кабинет заказчика. Jeffit организовывает ведение дел, автоматически загружает информацию по судебным делам и контрагентам, помогает распределять работы и управлять загрузкой юристов, контролирует сроки, делает удобным общение по проектам с клиентами, учитывает потраченное время и рассчитывает стоимость услуг и рентабельность ваших направлений.


Другая версия системы — электронный помощник для юридических департаментов в корпорациях. Система делает упор на организации команды исполнителей: управление юридическими процессами и проектами, оценка нагрузки на юристов, интеграция с КАД, судебный календарь. 


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho InvoiceZoho Invoice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно для пяти клиентов. Платные тарифы — от $15 в месяц.
JeffitJeffit
Минимум 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Подробная информация о ценах содержится здесь: https://jeffit.ru/buy.html

Возможности

Учёт времени

Отчёты и аналитика 3
Есть
Есть
Метки времени 3
Есть
Есть
Настройка прав доступа 2
Нет
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 2
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Есть
Шаблоны 1
Есть
Нет
Напоминания 0
Есть
Нет
Приём оплат 1
Есть
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Есть
Печать счетов 1
Есть
Есть
Отправка писем 1
Есть
Нет
Поддержка валют 1
Есть
Есть
Повторные счета 0
Есть
Нет
Адресная книга 0
Есть
Есть
История операций 1
Есть
Есть
Портал для клиентов 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 23
Есть
Управление доступом 15
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 20
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 22
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 10
Есть
Хранилище файлов 5
Есть
Техническая поддержка 7
Есть
Маркетинговые инструменты 7
Есть
Задачи и расписание 8
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 6
Есть
Работа с документами 4
Есть
Количество пользователей 7
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 10
Есть
Внутренний поиск/фильтры 6
Есть
Несколько воронок продаж 4
Есть
История взаимодействия с клиентом 5
Есть
Настройка полей 6
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 3
Есть
Открытый API 4
Есть

Управление проектом

Расписания 2
Есть
Оценка и учёт затрат 10
Есть
Отчёты 3
Есть
Шаблоны проектов 7
Есть
Приоритеты 4
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 5
Неограниченно
Уведомления 6
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Есть
Комментарии к задачам 2
Есть
Вложения файлов к задачам 4
Есть
Фильтры 5
Есть
Делегирование задач 7
Есть
Настройка доступа 5
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 2
0

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 44
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32
Нет
Есть

Общие

Платформы 5
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 3
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 1
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Invoice и Jeffit

Zoho InvoiceZoho Invoice
JeffitJeffit

Отзывы о Zoho Invoice и Jeffit

Zoho InvoiceZoho Invoice

Понятный ивойс-сервис для нескольких юзеров

Плюсы

Отличная интерфейс и широкие возможности импорта

Минусы

только пять счетов в месяц в бесплатной версии

В этом инструменте мне нравится процесс выставления счетов, в том числе создание и экспорт. Счета отсюда можно легко отслеживать или отправить автоматические напоминания. Есть много вариантов счетов (налоги, скидки, валюты, сроки, заметки и др). И другая положительная черта — создание оценок для клиентов. При этом тут всё просто, можно сразу приступать к работе. Помимо бесплатной версии есть платная, мы её всё же купили.

JeffitJeffit

Нет никаких отзывов от пользователей Jeffit.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zoho Invoice

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение