× Скрыть #лучшедома

Сравнение сервисов Zoho Invoice и Highper

Zoho Invoice Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Highper

от «Проект «Дельфы»
(Нет отзывов)

Система автоматизации оплаты по KPI.

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Система автоматизации оплаты по KPI.

Подробное описание

Zoho InvoiceZoho Invoice

Zoho Invoice — это карманный и онлайн-помощник, доступный с любого устройства. Он способен быстро выставлять счета, напоминать о них и принимать платежи от ваших клиентов. С помощью мобильных приложений есть возможность отправлять котировки, отслеживать время для проектов, вести мониторинг расходов, счетов для проектов, принимать платежи по кредитным картам и отправить благодарственные письма клиентам.

С помощью Zoho Invoice деловые люди могут лучшим образом следить за своим временем, ускорить платежи и доставку счетов, автоматизировать эти процессы, не забывать о них и получать всю информацию через мобильные клиенты.

Основные характеристики Zoho Invoice:

  • Готов к использованию шаблонов. Клиентов обязательно оценят красивые шаблоны для счетов-фактур и котировок.
  • Классификация расходов. Отслеживайте расходы под категориями, такими как транспорт, продовольствие и топливо.
  • Приём онлайн-оплаты. Используйте PayPal, Stripe, Authorize.Net и 2checkout для быстрого получения выплат.
  • Отслеживание точного времени. Продолжайте работать, пока приложение занимается отслеживанием всех операций.
  • Печать и загрузка счетов. С помощью Zoho Invoice можно быстро скачать или распечатать PDF-файлы при помощи Google Cloud Print.
  • Отслеживание статуса оплаты. Счета и их статусы не дадут вам забыть о просроченных платежах.
  • Поддержка международных счетов. Сервис многоязычен и имеет опции мультивалютных счетов.
HighperHighper

HighPer — это система для автоматизации оплаты по KPI. Она позволяет собирать из корпоративных учетных средств необходимые данные в нужных разрезах с требуемой периодичностью. Система сама разбирает полученные факты, разносит их по работникам и рассчитывает степень выполнения плана по каждому показателю. В результате люди разгружены, система оплаты работает.

Как правило, для комплексной оценки сотрудника или подразделения должно использоваться 3-5 показателей. Но все они хранятся в разных учетных средствах: один — в бухгалтерской программе, второй в корпоративной CRM-системе, третий учитывается вручную в Excel. Этот хаос призвана решить HighPer.

Система сама напомнит руководителям о необходимости внести данные, сводить их и рассчитывать итоговые значения премии за период. В результате субъективные оценки по степени их достоверности и непредвзятости встают на одну ступень с объективно измеримыми показателями.

Система сама контролирует сроки исполнения, напоминает сотрудникам о просроченных задачах, предоставляет руководителям аналитику в режиме реального времени, позволяющую оценить исполнительно и загруженность каждого работника. Как следствие, задачи выполняются в сроки, а работники загружены сравнительно равномерно.

HighPer — первое и пока единственное средство автоматизации KPI со встроенной профессиональной формулой расчета степени выполнения не только на основе плана, но и на основе критического значение показателя.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho InvoiceZoho Invoice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно для пяти клиентов. Платные тарифы — от $15 в месяц.
HighperHighper
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Учёт времени

Отчёты и аналитика 3
Есть
Нет
Метки времени 3
Есть
Нет
Уведомления 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 3
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Печать счетов 1
Есть
Отправка писем 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть
Нет

Общие

Платформы 8
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 5
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 2
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Invoice и Highper

Zoho InvoiceZoho Invoice
HighperHighper

Отзывы о Zoho Invoice и Highper

Zoho InvoiceZoho Invoice

Понятный ивойс-сервис для нескольких юзеров

Плюсы

Отличная интерфейс и широкие возможности импорта

Минусы

только пять счетов в месяц в бесплатной версии

В этом инструменте мне нравится процесс выставления счетов, в том числе создание и экспорт. Счета отсюда можно легко отслеживать или отправить автоматические напоминания. Есть много вариантов счетов (налоги, скидки, валюты, сроки, заметки и др). И другая положительная черта — создание оценок для клиентов. При этом тут всё просто, можно сразу приступать к работе. Помимо бесплатной версии есть платная, мы её всё же купили.

HighperHighper

Нет никаких отзывов от пользователей Highper.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zoho Invoice

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Highper

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!