Сравнение сервисов Zoho Desk и Клёст Дистрибуция

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Релиз менеджмент и управление средами разработки

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Релиз менеджмент и управление средами разработки

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Интеграции с другими сервисами

Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция
СнегирьСнегирь

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Нет
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Нет
Есть
Теги / категории 3
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Нет
Уведомления 3
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет
Есть
Портфель сервисов 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Desk и Клёст Дистрибуция

Zoho DeskZoho Desk
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция

Вы выбрали

Zoho Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Клёст Дистрибуция

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!