Сравнение сервисов Zoho CRM и Quick Resto

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Quick Resto

от ООО «Квик Ресто»
(76 отзывов)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
NovofonNovofon
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
MagentoMagento
JotFormJotForm
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Quick RestoQuick Resto
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Нет
Категории лидов 5
Есть
Нет
Сохранения фильтров 10
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 8
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 15
Есть
Управление ценами 14
Есть
Управление скидками 13
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Шаблоны форм 4
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Quick Resto

Zoho CRMZoho CRM
Quick RestoQuick Resto

Отзывы о Zoho CRM и Quick Resto

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

Очень удобная связь кухни и зала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобное и простое в использовании.

Минусы

пока не заметил.

Очень удобная связь кухни и зала, гостей мы стали обслуживать с этой системой гораздо быстрее, а соответственно, у нас меньше недовольных клиентов. Короче говоря, эта система экономит время и деньги, при этом замечу, что сама стоит очень бюджетно.

Переживала в начале, перед переходом на Квик Ресто. Оказалось, напрасно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная в использовании программа, удобный функционал

Минусы

нет

Переживала в начале, перед переходом на Квик Ресто. Оказалось, напрасно. Официанты быстро освоились в прграмме, так как она интуитивно понятная. Всё на интуитивном уровне, ничего сложного. Сейчас в процессе интеграции нашей кофейни в сервисы доставки еды, тоже полезная плюшка, но требует, опять же, немного времени разобраться.

ответят даже ночью

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ответят даже ночью

Минусы

нету.

Очень хотел бы поблагодарить службу поддержки. Сколько бы я к ним не обращался за помощью, всегда находилось решение на мои возникшие вопросы. Даже ночью помогали мне. Отвечают всегда и быстро. В качестве консультации и компетентности сомнений не возникает. Простое человеческое им спасибо за работу!!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!