Сравнение сервисов Zoho Assist и ShowMyPC

Zoho Assist Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

ShowMyPC

от ShowMyPC.com
(Нет отзывов)

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Подробное описание

Zoho AssistZoho Assist

Zoho Assist — это система, которая помогает ИТ-специалистам, малому и среднему бизнесу обеспечивать прямую удалённую поддержку. Она предлагает основные функции, необходимые для профессиональной помощи, даже через брандмауэры и прокси-серверы.

Процесс поддержки не требует предварительной установки программного обеспечения, и может быть запущен в браузере. Zoho Assist предлагает повышенную скорость обновления экрана для более быстрого разрешения проблем.

Ключевые особенности:

  • Поддержка во всех системах.
  • Отправка по Ctrl + Alt + Del.
  • Дистанционная перезагрузка и переподключение.
  • Несколько вариантов приглашений к подключению.
  • Подробные отчёты.
  • Абсолютно дружественный к защитным системам.
  • Код для подключения виджета на сайте.
  • Безопасен и надёжен.
  • Десктопный плагин для быстрого доступа.
  • Двусторонний обмен экраном одним кликом.
  • Бесплатное приложение под iPad.
  • Встроенная передача файлов.
  • Живая поддержка.
  • Система мгновенного чата.
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Буфер обмена.
  • Поддержка Ctrl+Alt+Del.
  • Управление доступом.
  • Отчёты сессии.
ShowMyPCShowMyPC

ShowMyPC — это бизнес-инструмент под задачи удалённой поддержки пользователей и «раздачи» изображения с рабочего стола, проведения конференций и при этом неплохая система для совместной работы.

Кроме типичного пакета функций и подписки на месяц, ShowMyPC может предоставить приложения для преодоления корпоративных межсетевых экранов.

  • Обмен файлами.
  • Белая доска.
  • Поддержка веб-камер и голосового общения.
  • Текстовый чат.
  • Брендирование.
  • Help Desk-система.
  • Доступ к ПК с помощью URL.
  • Интеграция с веб-сайтом.
  • Поддержка Android, iPhone.
  • Интегрированная система заявок и обратной связи.
  • Переключение ведущего/экрана.
  • Автостарт.
  • «Расшаривание» скриншотов.
  • Перезагрузка в безопасный режим.
  • Поддержка прокси и HTTP.
  • Запись сессий и аудио.
  • Планирование встреч.
  • Защита паролями.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho AssistZoho Assist
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 10 $ в месяц за пользователя.
ShowMyPCShowMyPC
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $5 в месяц для связка домашних и офисных ПК, и $14 в месяц для корпоративной работы.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Есть
Передача файлов 0
Есть
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Есть
Нет
Масштабирование 0
Нет
Есть
Совместная работа 0
Нет
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Есть
Запись сессий 0
Нет
Есть
Число техников 0
20
20
Рисование 0
Нет
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Уведомления 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть

Веб-конференции и вебинары

Текстовый чат 0
Есть
Белая доска 0
Есть
Совместный доступ к экрану 0
Есть
Планирование встреч 0
Есть
Количество участников 0
20
Изменение ведущего 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Assist и ShowMyPC

Zoho AssistZoho Assist
ShowMyPCShowMyPC

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!