Сравнение сервисов Яндекс.Мессенджер и VK Teams

Яндекс.Мессенджер Есть бесплатный тариф

от ООО «Яндекс»
(12 отзывов)

Мессенджер от компании Яндекс.

VK Teams Есть бесплатный тариф

от ООО «ВК»
(1 отзыв)

Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.

Мессенджер от компании Яндекс.

Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
Минимум 0
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный сервис.
VK TeamsVK Teams
Минимум 0
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью и количеством пользователей. Стоимость подписки начинается от 3990 ₽ в месяц.

Возможности

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Есть
Нет
Шифрование 3
Есть
Есть
Поддержка ботов 2
Нет
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Яндекс.Мессенджер и VK Teams

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
VK TeamsVK Teams

Отзывы о Яндекс.Мессенджер и VK Teams

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер

Удобство деталях и мелочах.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Сначала кажется, что вроде мессенджер как мессенджер, но после оценил детали. Все достаточно продумано. Во-первых, адресная книга, которая позволяет быстро найти коллег по поиску. Во-вторых, анонимные и публичные опросы. Это мое личное открытие. В работе провожу опросы, собираю мнения и обратную связь. Какие-то из результатов помогают принимать коллективные решения. Причем результаты можно после выгрузить в файл. Самая интересная для меня фишка – треды, когда можно отвечать и дальше общаться под конкретным сообщением. Все структурнее, без лишних сообщений. В итоге, вроде бы ничего особенного, но все удобно, интерфейс понятен, регулярно появляются какие-то обновления.

VK TeamsVK Teams

Отвратительная работа как сервиса, так и техподдержки

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нашла.

Минусы

Ужасная работа техподдержки.

Отсутствие чата.

Постоянные проблемы с сервисом.

Ожидание решения возникшей с сервисом проблемы - от 3,5 месяцев.

Компания в целях перехода с гугла выбрала VK Teams для работы и конференций. Я подключилась к проверочному совещанию - меня слышали оппоненты, я видела что они говорят (из-за меняющейся иконки), но не слышала их.

Проверила все настройки микрофона, звука и пр. - подключилась вновь. Теперь меня не слышали вовсе. Подумала, что это проблема на моей стороне, даже несмотря на то, что в других приложениях всё исправно работало, связь была. Переустановила приложение. Теперь пропала даже отображение, что человек говорит.

Я обратилась в техподдержку VK Teams в начале июля. Довольно долго мне пришлось добиваться, чтобы мое обращение вообще взяли в работу. 14 июля мне, наконец, отправили инструкцию по скачиванию логов и пр. для предоставления их специалистам.

В своем обращении я подробно описала проблему и варианты решения, которые я уже предприняла. А именно: проверку звука в ноутбуке, в приложении, переустановку, подключение наушников с микрофоном.

В итоге 28 августа мне присылают ответ с теми же самыми рекомендациями, которые я уже делала и о которых предупредила. На мой ответ, техподдержка попросила прислать скрины, и вновь взяла "в работу" мой запрос в режиме ожидания от полутора месяцев.

Я не рекомендую использовать VK Teams компаниям, которые заботятся об удобстве своих сотрудников. О работе приложения судить не могу, потому что оно багованное и у меня неисправное. Но из-за отвратительной работы техподдержки могу точно сказать, что помощи вы не дождетесь. Пользуйтесь на свой страх и риск.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Яндекс.Мессенджер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

VK Teams

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!