Сравнение сервисов Яндекс.Почта и Inbox от Gmail

Яндекс.Почта Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Яндекс
(29 отзывов)

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Inbox от Gmail Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(3 отзыва)

Новый сервис от Google на базе почты Gmail, позволяющий сосредоточиться на наиболее важных письмах.

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Новый сервис от Google на базе почты Gmail, позволяющий сосредоточиться на наиболее важных письмах.

Подробное описание

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта

Яндекс.Почта — это сервис, предоставляющий почту и ящик на серверах Яндекса. Через Яндекс.Почту ежедневно проходят более 12 миллионов писем

При регистрации вы получаете ящик размером 10 ГБ. При регулярном пользовании, объём ящика автоматически увеличивается на 1 ГБ, когда в нём остаётся менее 200 МБ свободного пространства.

Вы можете группировать письма по темам, фильтровать по меткам, настраивать персональные кнопки и пользоваться горячими клавишами. Все прикрепленные файлы можно просмотреть или прослушать прямо в Почте, без установки дополнительных программ.

Все входящие письма проверяются антивирусной программой Dr.Web, а вирусные рассылки блокируются почтовым сервером Яндекса.

Яндекс Почта доступна на всех видах устройств.

Помимо этого, сервис позволяет работать с почтовыми ящиками с привязкой к доменам.

Inbox от GmailInbox от Gmail

Inbox — это веб-сервис от Google на основе почтовой службы Gmail, способный помочь пользователям не потеряться в большом потоке писем и сосредоточиться на наиболее важных из них.

Ключевые возможности Inbox:

  • Группы. Похожие сообщения группируются, и вы можете отмечать их как выполненные, откладывать или удалять все сразу одним нажатием.
  • Умная почта. Все важные данные прямо во входящих, без необходимости открывать детали письма.
  • Напоминания для того, чтобы не забывать о важном. Их можно создавать напрямую в почтовом ящике для вывода над входящими.
  • Отложенные события. Напоминания и письма можно откладывать для последующего возвращения к ним.
  • Поиск по адресам и письмам.
  • Совместимость с Gmail. В Inbox базой всё же выступает уже существующая служба Google, где работает та же спам-защита.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Бесплатно для любого пользователя
Inbox от GmailInbox от Gmail
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатен.

Интеграции с другими сервисами

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ПланФиксПланФикс
OneBox CRMOneBox CRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Inbox от GmailInbox от Gmail
GmailGmail
TrelloTrello
GitHubGitHub

Возможности

Коммуникации

Уведомления
Есть
Есть

Электронная почта

Объем хранилища, ГБ
10
15
Экспорт/импорт контактов
Есть
Нет
Импорт почты из другого ящика
Есть
Есть
Календарь
Есть
Есть
Привязка своего домена
Есть
Есть
Просмотр документов
Есть
Нет
Делегирование доступа
Есть
Есть
Изображения в тексте письма
Есть
Есть
Проверка правописания
Есть
Нет
Максимальный размер вложений, МБ
25
Автоответчики
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Яндекс.Почта и Inbox от Gmail

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Inbox от GmailInbox от Gmail

Отзывы о Яндекс.Почта и Inbox от Gmail

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта

Yandex почта- отвратительная тех.поддержка

Минусы:

ОТвратительная тех поддержка и обратная связь

Мои отношения с яндекс почтой и аккаунтов были хорошие до той поры, пока я не переехала, купила новый копьютер и сменила номер телефона. Вся помощь яндекса, оказалась беспомощна. обсолютно бесполезная служба. потому что помощи реальной она не оказывает, ты должен сам искать ответ на вопрос среды списка предложенных яндексом ответов. и если ты не находишь ответа, нет никакой альтенативы связаться с яндексом, чтобы задать вопрос.
я не смогла зайти на свой аккаунт, при знании своего логина и пароля, потому что я зашла с незнакомого IP и другого устройства. проверка аккаунта запрашивает номер телефона, а он уже изменился и доступа к старому у меня нет.
Если это читает Яндекс- я вам заявляю, что ваша служба поддержки говориться SUCKS! просто отстой . почему не продуманы другие альтернативы восстановления пароля. каким образом можно спомнить когда был произведен последний вход с точностью до дня если ты не заходил на него целый год или как можно вспомнитькогда был зарегистрирован ящик, если ему уже более 10 лет. я указываю досповерные адреса на котоые отсылала письма и опять- ничего не совпадает- значит эта система восстановления доступа к аккаунту НЕ РАБОТАЕТ и ей надо заниматься! что самое интересно, через аупад я почему-то могу видеть свои письма, а вот через обычный компьютер- эта фигня.
и казалось бы можно это все забыть и создать новую почту, а что делать если соц сеть завязана с этим ящиком и все подтверждения приходят на него, а доступ к нему закрыт.
надеюсь, яндекс займется этим вопросом.

отвратительный новый интерфейс

Плюсы:

их нет

Минусы:

Отвратительный новый интерфейс! Даже не так, а так: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, верните прежний!!!!

Отвратительный новый интерфейс! Даже не так, а так: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, верните прежний!!!!

Нормально

Плюсы:

Стабильная работа, можно подключить любой почтовый сервис

Минусы:

Много лишнего, интерфейс перегружен

Пользовался не очень долго, не самым удобным образом расположен интерфейс.

Inbox от GmailInbox от Gmail

Не айс

Минусы:

Интерфейс

Не очень понял, зачем нужен Inbox, когда есть GMail. Использую только по работе (очень редко).

Группировки наше все!

Плюсы:

группировки, группировки и еще раз группировки

Минусы:

не просто перестроится после gmail

Супер решение после гиганта gmail, перешел не просто, но начала чувствовать все прелести со временем.
Когда у тебя приходит больше 100 писем ежедневно, тебе необходимо их перебирать, сортировать, отвечать, Inbox тебе поможет их разложить по полочкам!
Крутая вещь! Рекомендую всем!

Отзыв за год

Плюсы:

Материал дизайн
Задумка хранить письма и список дел в одном месте
Удобное мобильное приложение
Возможность задавать повторяющиеся задачи
Интеграция с другими возможностями Google
Привязка напоминая к месту

Минусы:

Давно делали интересных обновлений
Отсутствие приоритетов, подзадач,
Мало настроек

Inbox приглянулся еще на первых новостях о нем, получив инвайт туда, перенес todoist все задачи.
Сразу полюбил его за простоту и красивый дизайн. Вот уже где-то год активно каждый день его использую для ответа на письма со всех ящиков и запись дел на день.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.