Сравнение сервисов Worksection и Hitask

Worksection Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Worksection
(15 отзывов)

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Подробное описание

WorksectionWorksection

Worksection — это сервис для планирования и контроля проектов для команд.

Позволяет:

  • Планировать проекты и задачи
  • Контролировать сроки
  • Работать с клиентом и фрилансерами
  • Учитывать время по задачам плюс часовые ставки
  • Бюджетирование - план/факт
  • Получать отчеты о выполненной работе
  • Считать себестоимость проектов и команды
  • Канбан доска, календарь и диаграмма Ганта
  • Доступен на всех мобильных устройствах


Сервисом пользуется более 1100 компаний из 16 стран мира. Отлично подходит для кросс-команд, где есть и креативные люди и инженеры.

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorksectionWorksection
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Цены от $0 до $199. Регистрируйтесь и пользуйтесь в течении пробного месяца бесплатно.

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.

Интеграции с другими сервисами

WorksectionWorksection
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
Google ДискGoogle Диск
HitaskHitask
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
5
Уведомления 2
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 2
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 1
Нет
Есть
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 2
Есть
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 1
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 1
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 1
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма Ганта 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 1
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Повторы задач 2
Есть
Календарь 4
Есть
Цели 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Время выполнения 1
Есть
Подзадачи 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Worksection и Hitask

WorksectionWorksection
HitaskHitask

Отзывы о Worksection и Hitask

WorksectionWorksection

После обнов сервисом не нарадуюсь

Плюсы

можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта

Минусы

платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы

Координация удалённых работников

Комментирование отзывов

Отчёты и отслеживание времени

Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!