Сравнение сервисов Worksection и Beauty CRM

Worksection Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Worksection
(15 отзывов)

Beauty CRM

от ООО «Решения для Бизнеса»
(1 отзыв)

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Подробное описание

WorksectionWorksection

Worksection — это сервис для планирования и контроля проектов.

Наладьте прозрачную коммуникации по проекту между командой и клиентом.

Worksection позволяет:

  • Планировать проекты и задачи
  • Делегировать задачи
  • Контролировать сроки выполнения
  • Работать с клиентом
  • Работать с удаленными командами и фрилансерами
  • Вести планируемые и фактические затраты
  • Учитывать потраченное время по задачам
  • Учитывать часовые ставки сотрудников
  • Получать отчеты о выполненной работе
  • Считать себестоимость проектов и команды
  • Хранить документы и редактировать их онлайн
  • Доступен на всех мобильных устройствах


Сервисом пользуется более 1100 компаний из 16 стран мира. Отлично подходит для кросс-команд, где есть и креативные люди и инженеры.

Beauty CRMBeauty CRM

«Beauty CRM» — это сервис, позволяющий автоматизировать и упорядочить работу салона красоты, косметологии, SPA-центра, медицинского центра. Доступен широкий набор функций.

Помимо функций разностороннего учёта, в Beauty CRM имеются функции, позволяющие увеличивать лояльность клиентов, следовательно — увеличивать прибыль салона.

Возможности Beauty CRM:

  • Учёт клиентов (физические и юридические лица).
  • Расписание записи на приём и связка с расписанием работы врача и прочих мастеров.
  • Расчёт зарплаты, выдача зарплаты.
  • Касса и склад.
  • Ведение абонементов и сертификатов.
  • Выдача и учёт подарочных сертификатов.
  • Отчёты для руководителя, в том числе по критериям.
  • Создание категорий клиентов, отслеживание статусов клиентов.
  • Журнал процедур, услуг, посещений (визитов) клиентов.
  • Процесс продаж товаров и учёт.
  • Выдача дисконтных и персональных карт.
  • Синхронизация с 1С.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • SMS и e-mail рассылки, автоматические поздравления клиентов с днём рождения, напоминания о записях на приём.
  • Автоматическое создание задач администраторам или менеджерам — предложение клиентам салона повторных посещений.
  • Учёт задач и звонков по клиентам, формирование воронки продаж по каждому администратору / менеджеру за выбранный период.

Имеется быстрая настройка программы и онлайн-записи (изменение цветовой гаммы, полей ввода, шрифта и размера шрифта).

Возможно проведение бесплатной презентации продукта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorksectionWorksection
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Цены от $0 до $199. Регистрируйтесь и пользуйтесь в течении пробного месяца бесплатно.

Beauty CRMBeauty CRM
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для уточнения стоимости облачной и серверной версий необходимо обратится к разработчику.

Интеграции с другими сервисами

WorksectionWorksection
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
Google ДискGoogle Диск
Beauty CRMBeauty CRM
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
СбербанкСбербанк

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть
Нет

Планирование

Напоминания 1
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Нет
Общие календари 1
Есть
Нет
Таймер 0
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы 1
Есть
Есть
Организация встреч 0
Есть
Нет
Периодические события 0
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Комментарии 4
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 2
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Повторы задач 2
Есть
Календарь 4
Есть
Цели 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Время выполнения 1
Есть
Подзадачи 3
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Запись из соцсетей 1
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 1
Есть
Метки времени 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма Ганта 1
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Worksection и Beauty CRM

WorksectionWorksection
Beauty CRMBeauty CRM

Отзывы о Worksection и Beauty CRM

WorksectionWorksection

После обнов сервисом не нарадуюсь

Плюсы

можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта

Минусы

платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

Beauty CRMBeauty CRM

Отзыв от салона красоты OBRAZ, г.Алматы.

С помощью программы можно полностью видеть работу салона, очень удобно иметь возможность проконтролировать ход работы и сделать определенные выводы и принять решения.

Программа Beauty CRM помогла решить множество процессов в работе салона.

В программе удобный, простой журнал записи клиентов, всегда видно сколько денег в кассе, какой расход, обслужен ли записанный клиент или нет, автоматический учет зарплаты персонала, учет движения товаров по складу и огромное множество функций , которые упрощают работу. А самое главное Программа очень доступна и проста в использовании, в отличии от многих программ. Рекомендуем.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!