Сравнение сервисов WorkflowMax и Teamer

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Teamer Есть бесплатный тариф

от Ateve Commercial
(Нет отзывов)

Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
TeamerTeamer

Teamer — это онлайн-сервис для удобной и простой работы над проектами в командах, а также решения поставленных задач с упрощённым интерфейсом. Пространство системы создано из разделов «Что делать?» (задачи), «Кто виноват?» (сроки и ответственные) и «Где все?» (приглашения). В проектах, естественно, можно создавать папки, задачи и заметки.

Каждой конкретной задаче можно назначать приоритет (низкий, средний, высокий), отмечать дедлайн, а также дату начала работы. Логика установки ответственных несколько отличается от иных сервисов — исполнитель после завершения задачи не переводит ее на администратора, а помечает как выполненную. Далее она автоматом отправляется на проверку.

В каждой проекте есть управляющие и исполнители. Плюс доступно комментирование задач, вложения файлов, поддержка HTML-тегов и Flash-компонентов с некоторых сайтов. И сложно будет упустить важные сообщения, учитывая рассылку уведомлений по e-mail, ICQ и Jabber.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
TeamerTeamer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис полностью бесплатен.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box
TeamerTeamer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
1
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
Неограниченно

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Teamer

WorkflowMaxWorkflowMax
TeamerTeamer

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!