Сравнение сервисов WorkflowMax и Humanity

Сравнение WorkflowMax и Humanity
Почему WorkflowMax побеждает Humanity по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

WorkflowMax

от WorkflowMax
(0 отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Humanity

от Humanity.com Inc.
(0 отзывов)

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
HumanityHumanity

Humanity — это платформа для управления всем жизненным циклом сотрудников с комплексной системой управления бизнесом. Она объединяет удобство, красивый дизайн и все прочие функции для организации работы менеджеров и сотрудников.

Онлайн-планирование, по задумке разработчиков, может заменить Excel, ручку и бумагу при управлении персоналом, облегчить головную боль. С помощью Humanity можно настроить расписание в торговле, отслеживать время и посещаемость, интегрировать инструменты для подсчёта заработной платы, управлять отпусками, совместной работой сотрудников, а также хранить документы.

Ключевые особенности Humanity:

  • Несколько филиалов и отделов
  • Отслеживание времени через браузер и мобильные устройства
  • Отслеживание терминалов и GPS
  • Планирование отпусков и сдвиги
  • Управление делегированием
  • Напоминания по электронной почте и SMS
  • Автоматизированное управление пользователями
  • Планирование в режиме реального времени и правила
  • Бесплатная настройка аккаунта и обучение
  • Синхронизация с календарями
  • Ликвидация конфликтов
  • Обсуждения и обмен файлами
  • Обновления расписаний, документов и др

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
HumanityHumanity
Минимум 33 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $33/месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
ZendeskZendesk
HumanityHumanity
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Есть
Таймер
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Профили работников
Есть
Расписание
Есть
Производительность сотрудника
Есть
Хранение файлов
Есть
Число сотрудников
Неограниченно
Уведомления
Есть
Управление зарплатой
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
Humanity
Да, мне подходит Humanity
Нет, мне всё равно нравится Humanity
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Humanity

WorkflowMaxWorkflowMax
HumanityHumanity

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!