Сравнение сервисов WorkflowMax и Checkvist

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Checkvist Есть бесплатный тариф

от Trirt Software s.r.o.
(Нет отзывов)

Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
CheckvistCheckvist

Checkvist — это менеджер задач. Он умеет создавать, копировать, организовывать, перемещать, дублировать задачи и списки с повторами и вложениями файлов. Здесь доступно немало опций по настройке сроков выполнения запланированных дел. Доступен открытый API, интеграция со сторонними сервисами и многие другие функции, которые перечислены ниже:

  • Неограниченные иерархические списки.
  • Неограниченное расшаривание и совместная работа.
  • Полноценная поддержка клавиатуры.
  • Полная защита по SSL.
  • Заметки.
  • Связи с датами.
  • Поиск и живая фильтрации.
  • Фокус.
  • Добавление задач по электронной почте.
  • Импорт / экспорт в текст и OPML.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Мобильная версия.
  • Расширения для браузера и закладки.
  • Файлы вложений до 500 МБ.
  • Назначение исполнителей.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Календарь интегрируется с Google Calendar, iCal и др.
  • Настройки интерфейса.
  • «Расшаривание» с режимом «только для чтения».
  • Личные теги и цвета тегов.
  • Напоминания и уведомления.
  • Напоминания задач по датам.
  • Ежедневные отчёты.
  • Автоматическое ежедневное резервное копирование в облако.
  • Интеграция с Dropbox и Gmail.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
CheckvistCheckvist
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $3 в месяц (имеется 14-дневный пробный период).

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box
CheckvistCheckvist
DropboxDropbox
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier

Возможности

Только различия

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
Checkvist
Да, мне подходит Checkvist
Нет, мне всё равно нравится Checkvist
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Checkvist

WorkflowMaxWorkflowMax
CheckvistCheckvist