Сравнение сервисов WorkflowMax и aveCRM

WorkflowMax
Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.
Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.
Легкая CRM-система.
Подробное описание

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.
WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.
Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.
Основные характеристики WorkflowMax:
- Полноценное решение для управления рабочим процессом.
- CRM-функциональность.
- Оценка эффективности.
- Управление клиентами.
- Управление проектами.
- Калькуляция.
- Отслеживание времени.
- Управление документами.
- База клиентов и подрядчиков.
- Выставление счетов.
- Мощные пользовательские отчёты.
- Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
- Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
- 24/7 поддержка.
- Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
- Планирование работы персонала.

aveCRM — это веб-система управления взаимоотношениями с клиентами. Она предназначена для оптимизации работы отдела продаж, преимущественно для небольших компаний и фрилансеров. Особенности aveCRM:
- Модульная структура.
- Адаптивный дизайн.
- Шаблоны.
- Интеграция с сайтом.
- Управление правами доступа.
- Настройка под нужды клиента.
Цены


По желанию предоставляется тестовая версия системы.
Интеграции с другими сервисами








Возможности



