Сравнение сервисов Wiggio и Кристалл

Wiggio (сервис закрыт)
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.

Кристалл
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Подробное описание

Wiggio — это сервис, включающий полезную функциональность для любой команды, желающей планировать проекты, мероприятия или контролировать старт бизнеса в Интернете. Платформа содержит инструменты для командного обмена текстовыми сообщениями, совместные календарь и список дел, средства создания онлайн-опроса, пространство для размещения и обмена документами, плюс возможность проводить виртуальные видео и аудио конференции и чаты.
Если ваша команда достаточно велика и содержит в себе подразделения, то каждый отдел можно оформить в приложении как отдельную группу, при этом все группы могут быть доступны с одной и той же страницы.
Какие функции может предложить Wiggio?
- Создание одной или нескольких групп.
- Виртуальные встречи и конференц-звонки.
- Создание списков дел и назначение задач.
- Отправка электронной почты, текстовых и голосовых сообщений.
- Управление событиями из общего календаря.
- Опросы своей группы в режиме реального времени.
- Загрузка файлов и управление ими в общей папке.
- События и связи.
Но сервис — не лидер рынка, и часть функций отстаёт от более продвинутых веб-приложений, в том числе функции конференций не дотягивают до уровня Skype и Google Hangouts.

«Кристалл» — это программный комплекс для организации и ведения бизнеса. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба. Доступна площадка для подключения интернета-вещей.
Бизнес-модель B2B2C2(D)
Реализованы отдельные системы: HRM, CRM, ERP и их модификации: B2B, B2C, B2B2C, B2B2C (D).
Созданы электронные автоматизированные системы для развития организации и управления удалёнными офисами и отдельными специалистами.
ПК «Кристалл» имеет возможности полного цикла Заказчик/Исполнитель:
- электронного обучения (включена технология: «Виртуальный учебный класс»)
- электронной торговли.
- электронного предоставления и получения услуг.
- электронного аутсорсинга организаций заказчиков.
- деятельности испытательных лабораторий и центров (проведения СОУТ, производственного контроля).
- организации деятельности организаций и экспертов СОУТ.
- организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).
- Индивидуальную электронную торговую площадку (E-tendering).
ПК позволяет развернуть собственную платформу: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C (D), и монетизировать её.
Цены


- ERP — от 70 000.
- CRM — от 150 000.
- HRM — от 200 000.
- ERP+HRM — от 250 000.
- CRM+HRM — от 350 000.
- CRM+ERP+HRP — 450 000.
- УСПК «Кристалл» версия 2.0 — от 700 000.
В демонстрационной версии:
- Базовые функции — бесплатно.
- Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
- Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
- Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
Интеграции с другими сервисами





Возможности






