Сравнение сервисов WELLtime и ENCRY Telecom

WELLtime

от Welltime
(3 отзыва)

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

ENCRY Telecom

от ООО «ETT»
(2 отзыва)

Виртуальная АТС и оператор связи, со своей номерной емкостью в городах РФ и ПО собственной разработки.

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Виртуальная АТС и оператор связи, со своей номерной емкостью в городах РФ и ПО собственной разработки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WELLtimeWELLtime
Минимум 1 899
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

WELLtime не лицензируется по количеству пользователей.

  • ПО Автоинформатор — 1 899 руб/мес.
  • ПО IP АТС — 4 999 руб/мес.

Дополнительно:

  • + 1 ядро процессора — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb оперативной памяти — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb дискового пространства — 100 руб/месяц
ENCRY TelecomENCRY Telecom
Минимум 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

Промо

200 минут на звонки

1 городской номер

15 пользователей

Бесплатно (14 дней)

Базовый

200 минут на звонки

1 городской номер

5 пользователей

800 RUB/мес

Оптимальный

500 минут на звонки

1 городской номер

15 пользователей

1600 RUB/мес

Максимальный

1000 минут на звонки

1 городской номер

20 пользователей

2400 RUB/мес

Интеграции с другими сервисами

WELLtimeWELLtime
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Простые звонкиПростые звонки
ENCRY TelecomENCRY Telecom
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
2,5
Количество сотрудников 5
Неограниченно
210
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Нет
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Нет
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автодозвон 1
Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов WELLtime и ENCRY Telecom

WELLtimeWELLtime
ENCRY TelecomENCRY Telecom

Отзывы о WELLtime и ENCRY Telecom

WELLtimeWELLtime

Лучше? Не, не слышал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена
  2. Подход к заказчику
  3. Сроки исполнения заказа
  4. Поддержка
  5. Функционал
  6. Русский интерфейс
  7. Постоянное развитие продукта
  8. Гибкость настройки
  9. Надежность

Всего не перечислить

Минусы

Не обнаружено

Наша совместная жизнь с WellTime началась в 2013 году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам. Первое, что мы видим, зайдя в web-интерфейс, это симпатичное исполнение в бело-синих тонах, не раздражающее глаза. Настройка интуитивна понятна, хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребята с тех. поддержки всегда были со мной на связи путем общения по телефону или по электронной почте, помогали делом или советом. Кстати, отдельно хочется упомянуть саму тех. поддержку. При обращении к ним по электронной почте, ответ приходит фактически моментально, самое долгое ожидание, что у меня было - около 10 минут. По телефону сразу же отвечает любой свободный оператор, и, поверьте, каждый из них поможет в решении вашего вопроса.

В данный момент система обслуживает 103 городских номера и 274 внутренних номера. Практически весь функционал опробован мною лично, среди которого: IVR, расписания, автообзвон абонентов, голосовая почта с уведомлением по электронной почте, переадресация вызовов на внутренние и городские номера, настроены 2 конференции, одна из которых используется ежедневно, а так же многочисленные правила входящей и исходящей маршрутизации звонков.

Автообзвон путем посильной помощи тех. поддержки получилось настроить таким образом, что voicemail Asterisk рассказывает нашим абонентам задолженность за услуги перед нашей организацией в рублях и даже в копейках! Данные выгружаются из 1С. Кол-во абонентов для автообзвона безгранично, так же как и кол-во очередей, внутренних номеров, пользователей системы, у которых свои права у каждого. Есть встроенные группы безопасности, у каждой из которых свой исчерпывающий набор прав, но можно и свои группы создать.

На момент написания статьи посредством WellTime обработано 3 500 000 звонков с октября 2013 года. Такое кол-во звонков занимает место в 660 Гб на HDD. Кстати, в каждом из серверов установлено по 2 HDD, настроенных в программный RAID 1 посредством CentOS.

Про статистку рассказывать что-то даже не имеет смысла, потому как на любой вопрос, который начинается со слов «А можно...?» смело заявляю – можно. Такой статистики вы даже в самом фантастическом сне не придумаете. И любые данные из статистики можно выгрузить в Excel путем нажатия одной лишь кнопки в web-интерфейсе, а графики получаются - просто загляденье!

Если делать обзор всей системы в целом, то получится четвертый том "Войны и мир", так что если сказать просто, то по соотношению цена\функционал\надежность аналогов нет.

ENCRY TelecomENCRY Telecom
Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

WELLtime

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ENCRY Telecom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!