Отлично
Плюсы
Помогает справиться с потоком клиентов
Минусы
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Wazzup и ChatApp предназначены для одного — для интеграции CRM-системы с используемыми аккаунтами мессенджеров, в том числе и WhatsApp. Многие функции у сервисов схожи друг с другом, разберём отличия.
Wazzup интегрируется с мессенджерами WatsApp, Telegram, Viber, соцсетью VK и площадкой Авито. Помимо этих мессенджеров, у ChatApp есть интеграция с электронной почтой для проведения рассылок.
ChatApp интегрируется в интерфейс CRM-системы Битрикс24, AmoCRM, системами онлайн-записи Yclients и Altegio. Wazzup может быть интегрирован с этими системами и ещё более с 30 сервисами, включая Planfix, Мегаплан. С CRM, у которой нет интеграции с Wazzup, можно настроить связь по API.
ChatApp имеет множество инструментов для комфортной работы с мессенджерами:
У Wazzup более узкая направленность, но тем не менее у него тоже есть уникальный функции:
Стоимость Wazzup начинается от 1500 ₽ за один канал в месяц, при этом пользователь не может написать первым клиенту. У ChatApp нет фиксированной стоимости за канал: например, общение через VK в месяц будет стоить 600 ₽, а через WhatsApp — от 2000 ₽. У обоих сервисов есть скидка при покупке годовой подписки или подписки на полгода.
Оба сервиса справляются с поставленными задачами. Хоть и стоимость не сильно отличается, у обоих сервисов есть уникальная функциональность. Стоит смотреть на неё при выборе сервиса.
Помогает справиться с потоком клиентов
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Стабильно работает 6 месяцев.
Есть мощный конструктор ботов, что не бывает у других агрегаторов мессенджеров.
Виджет на сайт.
Desktop приложение для типовых ответов оператора.
Не заметил
Интегрировал совместно со своей CRM
Спасибо за информацию!