Отлично
Плюсы
Помогает справиться с потоком клиентов
Минусы
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Тариф Триал: бесплатно 14 дней, 1 аккаунт, до 30 связок, до 3 шагов в связке, до 5000 транзакций.
Тариф Базовый: 1690 рублей в месяц. 1 аккаунт, до 1 000 транзакций.
Тариф Стандартный: 4 590 рублей в месяц. 5 аккаунтов, до 5 000 транзакций.
Тариф Премиум: 10 790 рублей в месяц. 15 аккаунтов, до 15 000 транзакций.
Тариф Бизнес: 17 400 рублей в месяц. 50 аккаунтов, до 30 000 транзакций.
Помогает справиться с потоком клиентов
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Частые сбои в работе сервиса
Сегодня очень долгий сбой уже 8 рабочих часов теряем клиентов.
Служба поддержки вообще не работает, просто игнорирует.
Служба поддержки только выходит на связь когда проблема решена.
А может она быть решена через 5-6 часов, а может и через 24 часа.
Очень нестабильно, большая потеря клиентов из-за сбоев в Wazzup
отзывчивая техподдержка
нет
Используем Wazzup с разными мессенджерами, все работают. Где-то год назад был приличный сбой, но из-за обновления ватсапа, больше не повторялось
Стабильная работа, контроль.
Нет.
От сотрудников только хорошие отзывы. Не скачут больше между приложениями, не путаются в сообщениях друг друга, все разделено.
удобство, автоматизация
Нет
Систематизировал общение с клиентами, могу к каждому зайти в карточку и почитать переписку, уведомления автоматом идут.
Я очень доволен данным сервисом. Хорошая альтернатива зарубежным интеграторам. Поддержка на высоте, отвечают отлично и не бросают!! Отдельное спасибо менеджеру Валерии за активное участие в урегулировании проблемы.
Рекомендую!
Удобный интерфейс, разумные тарифы, для моих проектов есть все сервисы, которые необходимы, так что почти безграничные (в рамках разумного :)) возможности
Новый интерфейс ещё не полостью докручен, партнёрки пока в нём нет, но это нюансы, можно посмотреть в старом интерфейсе.
Всё нравится. Настраивается как конструктор, надо привыкнуть к логике и инструментам, но всё с самого начала достаточно интуитивно. Есть мелочи и нюансы, но в них помогает поддержка в чате, равной которых я пока ни в одном сервисе не встречал. Спасибо огромное! 😊
Просто отлично и только положительные эмоции от использования. Можно забыть о программистах.
Интегрируем Геткурс, ВК, Сенлер, Бизон с Битрикс24, уже сэкономили круглую сумму на программистах при двухсторонней интеграции Битрикс24 и Геткурс - всё работает просто отлично.
При этом программисты и ошибаются, и пропадают, и потом в их разработках часто новые программисты разобраться не могут. В общем, такой сервис - самое то, что нужно!
Как и любой сервис, бывает, что что-то не работает. Было один раз, что не обновлялось подключение с Битрикс - не подтягивались созданные поля. Но опять же поддержка помогла и в течение дня всё заработало как надо.
Крайне редко пишу отзывы - ни отрицательные, ни положительные. Но тут ребята из Albato на мой взгляд реально достойны хороших отзывов! Спасибо!
Простота.
Удобство
Техподдрежка
Не нашел
Понравилась простота работы сервиса и техподдержка. Молодцы. Терпеливые и прекрасно знают продукт. Удачи вам.
Спасибо Яне (оператору поддержке) за оперативную обратную связь и подсказки, что нужно делать.
нет
Все быстро, понятно и без воды! С примерами и скринами. Благодарю тех.поддержку.
Соединил опросник с клиентским сервисом. НЕ СЛОЖНО! Но надо посидеть поразбираться.
Попытался сам разобрать, не понял. Позвонил в поддержку все объяснили. Минус себе, за то, что строил из себя умного такого, самостоятельного.
Напишите в поддержку, если что то непонятно.
Спасибо за информацию!