Неудачная CRM на Wordpress
Впечатления от использования негативные, как может нормальная CRM система работать на Wordpress и бесплатном шаблоне? Да еще и уходить в оффлайн постоянно.
Онлайн-система для контроля и роста продаж с функциями CRM. Умеет вести процесс работы от звонка до продажи, сохраняя сделки и отслеживая оплаты.
Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.
Онлайн-система для контроля и роста продаж с функциями CRM. Умеет вести процесс работы от звонка до продажи, сохраняя сделки и отслеживая оплаты.
Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.
Впечатления от использования негативные, как может нормальная CRM система работать на Wordpress и бесплатном шаблоне? Да еще и уходить в оффлайн постоянно.
Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.
Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.
Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.
Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.
На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.
Спасибо за информацию!