Сравнение сервисов UIS и Облачная АТС Билайн

UIS

от ООО «Новосистем»
(45 отзывов)

Облачная АТС Билайн

от Билайн
(26 отзывов)

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Комплексное решение для бизнеса

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UISUIS
Минимум 690
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис стоит от 690 ₽ / мес.

Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.

Подключение номера от 0 ₽.

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 рублей в месяц. Виджет «Звонок с сайта» оплачиается отдельно, 500 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UISUIS
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
MedodsMedods
RoistatRoistat
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
ЮздескЮздеск
IDENTIDENT
Битрикс24Битрикс24
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
AMBERAMBER
OneBoxOneBox
4logist4logist
Sales CreatioSales Creatio
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
Monitor CRMMonitor CRM
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Нет
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Нет
Перехват звонков 5
Есть
Нет
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Нет
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Нет
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UIS и Облачная АТС Билайн

UISUIS
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

Отзывы о UIS и Облачная АТС Билайн

UISUIS

Компания, которой не важны ее клиенты

Плюсы

Не увидел

Минусы

Не понравилась работа с клиентами, которым продали услуги и все проблемы уже не наши

Яркий пример неклиентоориентированной компании. Компании, которая закрылась своими правилами и собирает прибыль со своих клиентов. Ситуация очень простая. Понадобилось купить несколько телефонных номеров. Предполагается, что номера, которые вы покупаете, они чистые и без негативного шлейфа. После покупки выявилось, что один номер телефона забит в справочники и есть на сайте детских игровых площадок, второй номер помечен как спамовый - по нему велся автообзвон звуковым роботом. При обращении в компанию, менеджер сказал, что возврата денег не будет потому, что они не отвечают за качество предоставляемых номеров. Первый раз с этим столкнулся и очень жаль, что они потеряли сразу же за 580 рублей нескольких своих клиентов, которые могли бы им принести деньги.

Надёжный сервис, понятный интерфейс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Стабильная связь

+ Стабильный быстрый интернет

+ Гибкий подход к настройкам связи: если глушится сотовый оператор, возможно настроить приём/передачу вызовов по интернету

+ Нативная, а главное настраиваемая из интерфейса кабинета, интеграция с amoCRM

+ Возможность гибкой настройки интеграции с самописной CRM

+ Профессиональная и очень быстра поддержка

Минусы

Нету

Работаю с компанией UIS не первый год.

Рекомендую этот сервис всем, кто ко мне обращается за экспертным мнением по облачным АТС.

Отвратительный сервис. Потеря клиентов

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Самый безобразный сервис. В первые 2 недели потеряли большое количество звонков клиентов. Техподдержка нулевая. Супругу пришлось самостоятельно изучать вопросы, чтобы совсем не остаться без звонков. Почти месяц налаживали работу. Потом много получали откликов от клиентов, что не могли дозвониться до нас. Приезжали только те клиенты, кто много лет у нас обслуживался или у кого был записал личный телефон сотрудников.

В результате слили деньги, потеряли клиентов

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

ОАТС от Билайн

Плюсы

Приятный и интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете, простота настройки маршрутов звонка, подключения различных услуг в рамках личного кабинета

Проблем со связью не было никогда, если все делать согласно рекомендациям от билайна

Минусы

Во первых:

Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.

Во вторых:

Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...

В третьих:

Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.

У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...

В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.

Общее впечатление:

Для маленьких организаций с 20 входящими звонками в день, но при этом вам не нужна ни статистика, ни какие-то другие "плюшки", просто чтобы работали телефоны - ОАТС от желто-черных идеальное решение.

САМОЕ ХУДШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ БИЛАЙН

Плюсы

Никаких

Минусы

Отвратительное качество связи, потерянные звонки, неработающая переадресация, полное бездействие технической службы

Потраченные зря деньги, испорченная репутация из-за недовольных клиентов, которые попросту не могут к нам дозвониться. Хуже и отвратительнее качества связи даже придумать нельзя. Если думаете над тем - подключаться или нет, даже не рассматривайте эту безумную идею!

Не дно, а ДНИЩЕ

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не понравилось

Минусы

Одни минусы

После блокировки связи, последующей оплаты, связь не работает по техническим причинам, хотя блокировка снята. Отсутствует обратная связь - невозможно дозвониться никуда и решить проблему. Первый ответивший оператор, задает вопросы, ты ему отвечаешь, он тебя переключает на робота, дозвонившись до второго оператора ситуация повторяется - снова переключают на робота. Третий оператор - то же самое. Четвертый - то же самое. Пятый, если повезет, может помочь решить проблему, или опять робот. Это полный отстой я вам скажу.

Интерфейс в личном кабинете не понятный. Для кого вообще это все делается? Проработал с ними полгода и пару дней назад расторг договор. Такого днища я еще не встречал. Сейчас работаю с Манго-телеком, там подороже, но проблем с техподдержкой нет. Всегда на связи и помогают быстро решить любую проблему.

Разводят на деньги!!!! И ужаснейшая связь!!!!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продают они хорошо

Минусы

  1. тех поддержку на дозвонишься и все посылают к другим
  2. в итоге менеджер который нам помог настроить и накосячил в итоге мы заплатили за тариф 20.000₽ + по двойному тарифу все посчитали
  3. писали претензии - все руководство говорят что ничего с этим делать не будем, хотя сторонняя атс говорят что их косяк, менеджер их говорил что тоже они не так настроили. Но им позорен - главное бабосики взять

ужасно! Лучше вообще не пользоваться атс чем такой

Полный ТрЭШ

Плюсы

нет

Минусы

Подписываюсь полностью под предыдущем отзывом.

Если дозвонился до поддержки, то будьте готовы, что:

  1. для менеджера все ваши вопросы в новинку
  2. каждая страница у менеджера открывается по 5 минут

Настройки в облаке слетают без видимых причин.

Проблемы не решаются более месяца - хранение записей звонков( нет доступа)

Вывод: Вернулись в каменный век

Добавлено 4 января 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Поддержку поправили. Вопросы решились. Всем Спасибо!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Облачная АТС Билайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!