Сравнение сервисов Twproject и Teamer

Twproject
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.

Teamer
Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.
Подробное описание

Twproject — это онлайн-сервис для управления проектами, задачами и делами сотрудников. Каждый проект в Twproject можно структурировать как дерево задач, диаграмму Ганта или как бизнес-процесс. Каждую задачу можно связать с пользователями через задания. В проекте каждый ресурс играет роль, например, «менеджер проекта», «работник», «заинтересованная сторона» (и можно определить свои роли).
После определения структуры проекта и задания, пользователь получает командное управление и средства совместной работы. Можно общаться с командой, оценивать приоритеты и изучать рабочую нагрузку сотрудников. Можно воспользоваться общей повесткой дня по команде, добавлять пункты обсуждения на совещании и обмениваться файлами по проектам.
Twproject также умеет отслеживать эволюцию проектов. Журнал активности может оказаться бременем, но Twproject приспосабливается к различным привычкам. Плюс доступно планирование ресурсов на неделю и месяц. «Excel-подобный» интерфейс упрощает и ускоряет планирование. Модуль управления бюджетом тоже очень гибкий и может подстраивать ресурсы под конкретные проекты или задачи.
Основные характеристики Twproject:
- Управление проектом.
- Отслеживание задач и Help Desk.
- Совместная работа.
- Отчёты по проектам и дэшборды.
- Тайм-менеджмент.
- Уведомление о событиях.
- Диаграмма Ганта.
- Шаблоны проектов.
- Управление рабочим процессом.
- Планирование ресурсов.
- Общая повестка дня для всего проекта.
- Планирование и канбан.
- Настройка панели дэшбоарда.
- Управление документами.
- Настраиваемые формы и отчёты.
- Общий репозиторий по проектам.
- Табели времени.
- Agile, Scrum, Burn-down, канбан, бэклоги.
- Мобильный модуль.
- Управление бюджетированием и стоимостью проектов.
- Работа с RedHat, Oracle, CentOS и др.

Teamer — это онлайн-сервис для удобной и простой работы над проектами в командах, а также решения поставленных задач с упрощённым интерфейсом. Пространство системы создано из разделов «Что делать?» (задачи), «Кто виноват?» (сроки и ответственные) и «Где все?» (приглашения). В проектах, естественно, можно создавать папки, задачи и заметки.
Каждой конкретной задаче можно назначать приоритет (низкий, средний, высокий), отмечать дедлайн, а также дату начала работы. Логика установки ответственных несколько отличается от иных сервисов — исполнитель после завершения задачи не переводит ее на администратора, а помечает как выполненную. Далее она автоматом отправляется на проверку.
В каждой проекте есть управляющие и исполнители. Плюс доступно комментирование задач, вложения файлов, поддержка HTML-тегов и Flash-компонентов с некоторых сайтов. И сложно будет упустить важные сообщения, учитывая рассылку уведомлений по e-mail, ICQ и Jabber.
Цены


Возможности




