Сравнение сервисов TrackingTime и Дела Идут

TrackingTime Есть бесплатный тариф

от TrackingTime, LLC
(Нет отзывов)

Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(5 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Подробное описание

TrackingTimeTrackingTime

TrackingTime — это сервис для отслеживания времени, который фокусируется на совместной работе и помогает компаниям управлять своими проектами, отслеживать рабочие минуты и измерить производительность.

В ядре системы скрывается простой, но мощный менеджер задач, который позволяет отслеживать рабочие часы в режиме реального времени. Поскольку приложение \фокусируется на организованной работе, то можно создавать проекты и задачи, оценивая работу коллег в команде, в том числе обновления по задачам, комментарии и уведомления. Плюс TrackingTime сам создаёт углубленные отчёты по времени.

Основные возможности TrackingTime:

  • Отслеживание задач.
  • Работа с плагином для Google Chrome.
  • Мониторинг активности сотрудников.
  • Список дел «одним щелчком мыши».
  • Встроенные средства совместной работы в реальном времени.
  • Уведомления.
  • Комментарии по задачам.
  • Подзадачи для создания более мелких достижимых целей.
  • Аналитика времени и эффективности.
  • Подробные расписания.
  • Несколько языков интерфейса (английский, немецкий и испанский языки).
  • Корпоративный-класс безопасности.
Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TrackingTimeTrackingTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.
Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

TrackingTimeTrackingTime
Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов TrackingTime и Дела Идут

TrackingTimeTrackingTime
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о TrackingTime и Дела Идут

TrackingTimeTrackingTime

Нет никаких отзывов от пользователей TrackingTime.

Дела ИдутДела Идут

простенькая ЦРМ

Плюсы:

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы:

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы:

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы:

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы:

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы:

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы:

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!