Сравнение сервисов Todoist и Any.DO

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(10 отзывов)

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Any.DO Есть бесплатный тариф

от Any.do, Inc
(4 отзыва)

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Описание

Todoist и Any.do — инструменты для управления задачами и организации повседневных дел и задач. Оба сервиса ориентированы на повышение продуктивности, но предлагают разные функции.

Todoist предлагает инструменты для создания и управления задачами, включая подзадачи, приоритеты, повторяющиеся задачи и возможности для ведения проектов. Интерфейс ориентирован на быстрое добавление задач, также есть возможность интеграции с множеством других приложений, что делает его удобным для коммерческого использования. Any.do предлагает более простой и привлекательный интерфейс. Его функция «Plan your day» помогает пользователям быстро просматривать и планировать свои задачи на день.

Для бизнеса, который ищет решение для управления задачами с возможностью интеграции с другими инструментами, Todoist будет удобнее. Но для команд, которым нужно более упрощенное решение с интегрированным календарем, Any.do может оказаться более подходящим. Маленькие команды или стартапы, которые ищут простой и эффективный сервис без лишних настроек, могут предпочесть Any.do.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

Any.DOAny.DO
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия. Стоимость премиум-подписки начинается от 5,99 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
SlackSlack
ZapierZapier
TimelyTimely
Inbox от GmailInbox от Gmail
Any.DOAny.DO
SlackSlack

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Есть
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Есть
Календарь 16
Есть
Есть
Цели 5
Есть
Нет
Теги / категории 11
Есть
Есть
Время выполнения 6
Есть
Есть
Подзадачи 9
Есть
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Todoist и Any.DO

Отзывы о Todoist и Any.DO

TodoistTodoist

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Простой в использовании организатор задач

Плюсы

- простой в использовании

- удобный уведомления

- настройки доступа

- интеграция с ipad, Mac, iPhone

- настройка приоритета

- разные темы оформления

- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации

- родительский контроль

Минусы

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

Хочу большего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Режим совместного планирования

Минусы

Нельзя добавлять комментарии и прикреплять фотографии в бесплатной версии (можно же хотя бы без онлайна, чтобы хранилище не выделять, на телефоне всё равно бы место занимало)

Пользуюсь для планирования поездок, получается удобный чеклист с задачами. Успели и билеты купить, и посадочные распечатать, паспорта не забыть и в новом городе по всем местам успеть.

Для других задач удобно в качестве процессинговых (как тот же чеклист: проверить почту, выпить таблетки...)

Any.DOAny.DO

Продуманный планировщик

Плюсы

Кроссплатформенная - есть приложение для телефона, можно работать через браузер на ПК.

Облачная - данные синхронизируются с любыми вашими устройствами.

Бесплатного функционала хватает, чтобы перекрыть большинство необходимых функций (если не планируете прикреплять файлы к напоминаниям - то free версия подойдет на 100%).

Для меня самым большим плюсом является "планирование задач" - т.е. все что накопилось можно за 2-3 минуты распределить по дням: "про это напомнить через 2 дня, а это надо сделать завтра"

Полностью перешел на @Any.DO с Google Calendar.

Минусы

Так как пользуюсь бесплатной версией, иногда мешают всплывающие окна с предложением приобрести полную версию.

Но это происходит не часто, так что вполне терпимо.

Рекомендую тем, у кого много задач и нужно не просто их "записать и забыть", а "постепенно выполнять".

Пробовал многое, остановился на нём

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильная и десктоп версия синхронизируются. Интеграция с Ватсап, приходят сообщения от сервиса о задачах в чат, от туда же можно перекинуть сообщение и создать задачу. Удобная разбивка колонок на неделю в десктоп версии, задачи можно перекидывать в режиме drag'n'drop по колонкам. Помощник планирования, если остались не завершенные задачи, утром с помощью помощника, который выводит последовательно задачи можно одним касанием перетащить её на определенную часть дня сегодня, на завтра, на неделю и т.д. или выполнить, если забыли это отметить вчера. Регулярные задачи, к примеру создать Оплаты и не забыть про кварплату, страховку или продлить PS+ :) Список покупок и продаж, ещё много чего в простом и удобном интерфейсе всегда на рабочем месте и в кармане. Есть возможность переадресации и работа в команде, но я не пользовался, применяю исключительно для себя и да, есть режим концентрации на задаче, деревья вроде выращивать :) но думаю тоже не популярная функция...

Минусы

Безграничное планирование на день, смена цветов и ещё ряд функций в платной версии, но для хорошего планировщика и задачника, 500+ рублей за год, посильные деньги...Однако платная версия даёт очень мало, практически полный функционал есть в бесплатной.

Использую почти 2 года мобильную версию и декстоп. Уже много лет отошёл от блокнотов и бумаги, была целая куча других программ и очень даже не плохих, к примеру в старых Андройдах от Самсунг был отличный планировщик, который синхронизировал не только задачи из Exchange, но и отмеченные флажками письма к выполнению, с почтой было очень удобно, но потом его не стало...и попробовав многое, остановился именно на Any.do, жену тоже подсадил ;)

Простой список дел

Если на день огромное количество мелких дел, которые держать в голове невозможно и при этом нужна только фиксация и напоминания, то сервис идеально подойдет. Помогает спланировать дела на несколько дней или отложить на когда-нибудь. Не подойдет для ведения проектов или крупных задач, хотя все необходимое в нем есть.

Хорошее приложение для моих целей

Плюсы

Удобный интерфейс, навигация по приложению и сайту.

Все необходимые функции для повседневного использования есть в наличии.

Планирование задач удобное и отнимает всего лишь пару минут, что в других приложениях занимало до 20 минут.

Синхронизация.

Выбор темы оформления.

Гибкие настройки.

Минусы

В принципе, минусов не обнаружено, может какой-то мелкий минус и есть, но он не значительный и на мой выбор Any.do, как лучшего приложения, не повлиял.

Данный сервис рекомендовать можно каждому, кто ведет список задач или пользуется напоминаниями, кому интересно удобное управление и легкость добавления и редактирования задач. Одно приложение подходит как для бизнес задач и напоминаний, так и для домашних, повседневных. У меня свой интернет-магазин и когда мне необходимо обработать заказ в другое время, то я просто добавляю "напоминалку" и она вовремя заставляет меня начать обработку. Общее впечатление о сервисе 5/5, по сравнению с другими приложениями, которые очень похожи, но так или иначе, какой-то функции для моих потребностей не хватало. На @Any.Do перешел недавно, но уже успел оценить все плюсы приложения и сервиса, у меня полная версия, так что всплывающие окна не беспокоят и легко можно не отвлекаться от добавления задач и напоминаний...

В платной версии понравилось прикрепление файлов, иногда таким вариантом необходимо воспользоваться, а затем поделиться списком или напоминанием с другим человеком. В нашей семье приложением пользуются три человека, моя мама, жена и я. Большим плюсом здесь является то, что можно делиться списком задач, либо другим списком.

Хотел еще написать про список покупок, которым пользуется жена, но это уже получится длинный-длинный текст, так как ей нравится использовать его, когда она покупает на день рождение или подобный праздник все необходимое.

Спасибо владельцам сервиса за прекрасное приложение.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Todoist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Any.DO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!